Мошенники обманули сотрудницу банка в Иркутске, которая защищала клиентов от аферистов
Сотрудница одного из банков Иркутска стала жертвой мошенников и отдала им более трёх миллионов рублей. Главным отличием этого преступления от сотен других стало то, что в обязанности женщины входит информирование клиентов об опасности инвестирования в интернете. В середине мая с 31-летней потерпевшей связался «брокер», который предложил поучаствовать в новой инвестиционной компании. Женщина согласилась, зарегистрировалась на интернет-площадке и в течение 2,5 месяцев регулярно вносила на «брокерский счёт» свои сбережения и деньги, взятые в кредит.
Чтобы убедить женщину увеличить сумму на счету, мошенники отображали в приложении несуществующую прибыль от сделок. Но когда пострадавшая попыталась вывести эти деньги, ей заблокировали доступ к личному кабинету, а «консультанты» перестали выходить на связь.
Как сообщили НТС в пресс-службе ГУ МВД России по Иркутской области, с начала августа 2024 года от действий телефонных аферистов пострадали 95 жителей региона. Они добровольно перечислили на счета преступников почти 24 млн рублей.