Перейти к основному содержанию

Жителей Приангарья раздражает несовпадение стоимости товара на ценнике и на кассе

вт, 07/05/2024 - 12:10

В регионе подвели итоги месячника защиты прав потребителей

Жителей Приангарья раздражает несовпадение стоимости товара на ценнике и на кассе
Фото пресс-службы правительства Иркутской области

Более 430 обращений от жителей Приангарья поступило на телефоны "горячей линии" в ходе месячника защиты прав потребителей. Все звонившие получили консультации, а также помощь в составлении претензий, сообщает пресс-служба правительства Иркутской области.

В большинстве случаев обращения касались случаев продажи некачественных товаров и нарушений прав потребителей при приобретении сложной бытовой техники. Помимо этого, претензии касались сроков удовлетворения законных требований потребителей и несовпадения стоимости товара на ценнике и при расчёте на кассе.

Больше новостей здесь: Telegram, Одноклассники, ВКонтакте, Дзен - подпишись!