Жителей Приангарья раздражает несовпадение стоимости товара на ценнике и на кассе
В регионе подвели итоги месячника защиты прав потребителей
07.05.2024 - 12:10

Читай актуальные новости в телеграм-канале НТС
Более 430 обращений от жителей Приангарья поступило на телефоны "горячей линии" в ходе месячника защиты прав потребителей. Все звонившие получили консультации, а также помощь в составлении претензий, сообщает пресс-служба правительства Иркутской области.
В большинстве случаев обращения касались случаев продажи некачественных товаров и нарушений прав потребителей при приобретении сложной бытовой техники. Помимо этого, претензии касались сроков удовлетворения законных требований потребителей и несовпадения стоимости товара на ценнике и при расчёте на кассе.
0
0
Поделиться
Автор материала
