Пассажиров аэропорта Братск приглашают принять участие в опросе

Пассажиров аэропорта Братск приглашают принять участие в опросе. Возможность поделиться мнением об уровне сервиса и предложениями по оптимизации процессов есть у всех желающих.
Попасть на электронную страницу опроса можно при помощи QR-кодов, размещённых на информационных стендах и стойках регистрации. Графический код необходимо считать с помощью камеры смартфона.
«Обратная связь от пассажиров на постоянной основе будет способствовать внедрению стандарта гостеприимного сервиса. А это – один из ключевых приоритетов развития аэропорта Братск. Цель – дать возможность пассажирам чувствовать себя у нас комфортно и свободно, как дома», - рассказала заместитель управляющего директора аэропорта Братск по безопасности полётов и качеству Татьяна Косицина.
Год назад 100% акций аэропорта Братск приобрела компания «РУСАЛ-Аэро». В числе приоритетных направлений, поставленных инвестором, развитие клиентского сервиса, расширение маршрутной сети и обновление инфраструктуры. В 2023 году пассажиропоток аэропорта Братск вырос почти на 13%. В разработке проект современного пассажирского терминала.
Автор материала
