В Приангарье за 8 месяцев в едином энергетическом контакт-центре приняли 1,5 млн звонков
Единый энергетический информационно-справочный центр «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) принял 1,5 млн звонков за 8 месяцев 2023 года. Специалисты проанализировали обращения жителей и составили топ популярных тем.
«Чаще всего жители спрашивали у операторов по поводу отключения электрической энергии. Кстати, такие консультации проводятся круглосуточно. На втором месте вопросы взаиморасчётов и третье место – передача показаний приборов учёта», - сказано в сообщении сбытовой компании.
Больше всего звонков в контакт-центр сделали жители Иркутска, Братска и Ангарского городского округа.
Появляются и новые услуги. Одна из последних новинок – это введение голосового помощника на базе искусственного интеллекта. Теперь данные со своих счётчиков жители могут подавать по телефону. При этом даже не нажимая во время разговора другие клавиши.
«Мы постоянно работаем над совершенствованием системы голосового меню, чтобы клиент мог в кратчайшие сроки получить услугу: узнать информацию или проконсультироваться со специалистом. Так, мы видим, что количество людей, кто передаёт показания счётчиков через недавно введённого в работу голосового помощника, постепенно становится больше. Это даёт возможность разгрузить очередность и другим клиентам быстрее связаться с оператором», - рассказала руководитель Единого энергетического информационно-справочного центра Марина Неудачина.