Перейти к основному содержанию

Жителям Иркутской области стало проще обращаться в Следственный комитет

Седов Даниил
https://www.youtube.com/embed/s3j_SndY41E

Теперь обратить внимание следователей каждый житель Иркутской области может с помощью мышки и клавиатуры. Достаточно зайти в социальную сеть «ВКонтакте» и...оставить личное сообщение на официальном аккаунте регионального управления Следственного комитета. Профиль создан в первую очередь для того, чтобы реагировать на обращения людей как можно быстрее.

ДАНИИЛ СЕДОВ, корреспондент: «Вообще, стоит отметить, что на электронный формат приёма обращений перешли многие правоохранительные подразделения. Так, например, на сайте Госавтоинспекции Иркутской области каждый пользователь может отправить фото или видео, где зафиксировано нарушение правил дорожного движения».

На качество дорог, кстати, тоже можно пожаловаться в интернете. И для удобства прямо на карте. На портале "Я Иркутянин" жители областной столицы могут оставить метку на схеме города и указать проблемный участок. Также можно пожаловаться на состояние остановок общественного транспорта или неисправное освещение на улице. Ответ на претензию человек в теории должен получить за 30 дней. Всего за время существования приложения туда поступило 900 обращений. 895 из них были рассмотрены и решены.

ДАНИИЛ СЕДОВ, корреспондент: «О дорожных проблемах в масштабах Иркутской области тоже можно заявить во всеуслышание. На сайте общероссийского Народного фронта. Там работает приложение "Карта убитых дорог". Принцип работы тот же. Находите на карте опасный участок, помечаете и оставляете комментарий».

Сообщения в социальных сетях можно оставить и временно исполняющему обязанности губернатора Иркутской области. Игорь Кобзев меньше месяца назад завёл личную страницу в Инстаграме меньше месяца назад. За 27 дней главе региона поступило около полутора тысяч личных сообщений.

«Получается, что в 2020-м году жители Иркутской области вообще могут решать свои проблемы не выходя из дома. Самое главное, чтобы на все сообщения, жалобы и требования людей приходили своевременные ответы. Тогда и вопросов наверняка станет гораздо меньше.