Перейти к основному содержанию

Новые развязки для удобства автомобилистов Иркутска

Жолудев Павел
https://www.youtube.com/embed/VANLkfejU5E

Помощь медиков потребовалась, но спасти удалось не всех участников аварии. На федеральной трассе "Сибирь" столкнулись два авто. Водитель иномарки, следовавшей из Иркутска, не справился с управлением и через разделительный газон вылетел на встречку. Мужчина за рулём и двое его пассажиров погибли. Шофёр второй машины не получил серьёзных травм. Полицейские связывают это с тем, что он был пристёгнут ремнями безопасности.

Безопаснее и комфортнее дороги областного центра, возможно, станут уже в самое ближайшее время. Сейчас обсуждается появление нескольких новых развязок.

Один из первых ударов по самым загруженным участкам планируется нанести на съезде с Академического моста. По плану, здесь появятся сразу три новых транспортных узла. В частности кольцевое движение на перекрёстке улиц Улан-Баторской и Лермонтова. Чтобы реализовать задумку, придётся задействовать близлежащие территории. На объездной дороге "Первомайский – Университетский" планируется сделать длиннее имеющийся разворот. Именно на этом участке в вечернее время от пробок не продохнуть. Обсуждается и появление развязки при въезде в микрорайон Университетский.

ВЛАДИМИР ПОТАПОВ, депутат Думы Иркутска: "Актуальность развязок на съезде с Академического моста очевидна, потому что все мы возвращаемся вечерами из центра в Свердловский район, и уже много обращений жителей было о том, что сегодня невозможно выехать. К тому же ситуация усугубляется тем, что большой поток идёт в Берёзовый и большое транзитное движение идёт через Академгородок в связи с тем, что возникают пробки".

Сейчас проект проходит все необходимые согласования, и есть шансы, что новые транспортные узлы появятся уже в следующем году. Также в 2018 планируется решить проблему ещё двух не менее загруженных участков: Маратовского кольца и Глазковского моста. Если в первом случае большая часть работ проведена и остались лишь штрихи, то во втором всё сложнее. В районе улиц Боткина и Джамбула планируется создать кольцевое движение. И разделить потоки - личного и общественного транспорта.

СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВ, главный архитектор Иркутска: "Этот участок - от 2-ой Железнодорожной до переулка Спортивного - самый загруженный. Почему, потому что потоки все сливаются в этом месте, а перераспределения не происходит. Поэтому один из районов предлагается отсечь от этого сценария. И движение из Ленинского района сделать через организацию кольцевой развязки".