17:35
ПРЕМЬЕРА. «Военная тайна с Игорем Прокопенко» 16 +
18:00
ПРЕМЬЕРА. «Территория заблуждений с Игорем Прокопенко» 16 +
20:00
ПРЕМЬЕРА. «Засекреченные списки. Мир сошёл с ума! Самые безумные традиции» Документальный спецпроект 16 +
Нет прекрасней зданья в каждом городе, чем вокзал...

Решение проблемы движения в районе железнодорожного вокзала - в нашем следующем материале.

Пока в зале ожидания почти половина мест пустуют, однако за час до прихода поезда или электрички здесь собираются до сотни людей. По статистике, каждые сутки с иркутского вокзала отправляются в путь более восьми тысяч человек, а выход на платформы для тех, кто едет в дальнюю поездку и в пригород, всего один. Площадь вокзала 3,5 тысячи квадратных метров, хотя по современным меркам она должна быть как минимум в два раза больше, а привокзальная территория должна составлять полтора-два гектара.

Пока же отведённая железной дороге площадь под благоустройство составляет чуть больше гектара, причём половина приходится на автомагистраль. Чтобы с общественного транспорта добраться до вокзала, пассажирам нужно маневрировать через стоящие вдоль него машины, а в часы пик здесь образуется огромная автомобильная пробка.

Решать проблему будут кардинально. Эскиз реконструкции разработали в одном из проектных институтов. Главный инженер Алексей Патраков говорит, на это ушёл целый год, потому что территория для реализации проекта очень маленькая. В связи с этим было решено парковку и остановку общественного транспорта вывести за пределы вокзальной площади, а для автомобильного потока предусмотреть специальную эстакаду и на освободившейся площади сделать зону отдыха. Внутри вокзала появятся эскалаторы, лифты и пандусы для людей с ограниченными возможностями и несколько крытых выходов на перрон.

- Самое главное, что мы предусмотрели, - это разделение пассажиропотоков дальних и пригородных сообщений. Кроме того, мы предусмотрели отдельную платформу для туристических поездов, - говорит Алексей Патраков, главный инженер проекта.

Но пока это только виртуальная реальность. Эскизы должны утвердить железнодорожники и городские власти и найти деньги, причём немалые. Предварительная стоимость реконструкции станции Иркутск-Пассажирский составляет более шести миллиардов рублей, а в окончательном варианте на этой площади проектировщики хотят сделать целый транспортный комплекс, куда войдёт не только железная дорога, но и автовокзал, и даже лодочная станция.

 

Опрос

Стоит ли запретить гражданам Китая заниматься сельским хозяйством в регионе? :

Курсы валют

Доллар США, $:
57.51
|
-0.0606
Евро, €:
67.89
|
-0.0433
предоставлено cbr.ru

Прогноз погоды

ночью:
+2..+4°C
|
ветер ЮВ, 3-5 м/сек
утром:
+1..+3°C
|
ветер ЮВ, 3-5 м/сек
предоставлено gismeteo.ru