Перейти к основному содержанию

Мучительное ожидание в аэропорту

Рыбакова Лада
https://www.youtube.com/embed/5y1B0agKXDI

Транспортные неудобства испытали более 300 иркутян. Все они - пассажиры рейса «Пхукет - Иркутск». Их самолёт задержали в аэропорту на 15 часов.

За всё это время ни один представитель авиакомпании не вышел к людям и не объяснил, в чём дело. Пассажиры были вынуждены самостоятельно искать способы, как провести время. Сложнее всего пришлось тем, кто был с детьми: им не предоставили комнату матери и ребёнка. У некоторых, кто не рассчитывал на такое длительное ожидание, закончилось детское питание и вода. В таких условиях иркутяне провели весь день - с пяти утра и до полуночи, когда за ними был отправлен запасной борт.

АЛЕКСАНДРА ФЕДЧИШИНА, пассажир чартерного рейса «Пхукет – Иркутск»: «Нам не предоставили возможности покушать. Не дали даже воды или бутербродов. Только спустя 6 часов мы смогли получить это. И только спустя 10 часов мы получили горячее питание. И то путём всевозможных угроз. Нам предложили оставить наши загранпаспорта в аэропорту и увезти нас в какой-то отель. Мы провели там 18 часов, это было невозможно! Ребёнок приехал домой без настроения и капризный. Настроение всё испорчено от отдыха. Мы перенесли настоящий ад!»

Читайте также:

Мнение эксперта