Перейти к основному содержанию

ОСТРЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВОПРОС

Сегодня
Рыбакова Лада

Маршруток на улицах Иркутска стало меньше. Почти десять перевозчиков прекратили выпускать на линии часть машин. Работать по старым тарифам стало просто невыгодно, а поднять цену на проезд предпринимателям в очередной раз не разрешили. И это, по их мнению, может привести к серьёзным проблемам в городе.

В течение всего 2014 года перевозчики многократно обращались в службу по тарифам региона. Последний раз настаивали на 18 рублях. Подавали пакет документов, который должен был убедить контролирующий орган в необходимости изменить тариф. Как это сделали коллеги из Ангарска, Братска и Тулуна, которые, кстати, без особых проблем повысили цены. И сейчас в городах с небольшим расстояниями тариф выше, чем в областном центре, где маршруты значительно длиннее. И, казалось бы, хорошо, что проезд не дорожает в Иркутске. Но сейчас есть риск, что в городе просто возникнет нехватка общественного транспорта. Очевидно, что муниципального парка на всех пассажиров не хватит. Отметим, в Иркутске стоимость проезда не меняется с 2008. И все эти годы иркутские перевозчики не могут обосновать увеличение тарифа, что выглядит уже странным, если учесть, что в 2014, по словам предпринимателей, они прибегли к помощи высококвалифицированных юристов. Мы будет следить за ситуацией и постараемся в ближайшее время разобраться, что не так с иркутской системой пассажирских коммерческих перевозок. И есть ли шанс сделать поездки по городу комфортными, безопасными и финансово выгодными как предпринимателям, так и жителям.