Перейти к основному содержанию
Смотрите новости

ОСТРЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВОПРОС

13 января 2015 Рыбакова Лада

Маршруток на улицах Иркутска стало меньше. Почти десять перевозчиков прекратили выпускать на линии часть машин. Работать по старым тарифам стало просто невыгодно, а поднять цену на проезд предпринимателям в очередной раз не разрешили. И это, по их мнению, может привести к серьёзным проблемам в городе.

В течение всего 2014 года перевозчики многократно обращались в службу по тарифам региона. Последний раз настаивали на 18 рублях. Подавали пакет документов, который должен был убедить контролирующий орган в необходимости изменить тариф. Как это сделали коллеги из Ангарска, Братска и Тулуна, которые, кстати, без особых проблем повысили цены. И сейчас в городах с небольшим расстояниями тариф выше, чем в областном центре, где маршруты значительно длиннее. И, казалось бы, хорошо, что проезд не дорожает в Иркутске. Но сейчас есть риск, что в городе просто возникнет нехватка общественного транспорта. Очевидно, что муниципального парка на всех пассажиров не хватит. Отметим, в Иркутске стоимость проезда не меняется с 2008. И все эти годы иркутские перевозчики не могут обосновать увеличение тарифа, что выглядит уже странным, если учесть, что в 2014, по словам предпринимателей, они прибегли к помощи высококвалифицированных юристов. Мы будет следить за ситуацией и постараемся в ближайшее время разобраться, что не так с иркутской системой пассажирских коммерческих перевозок. И есть ли шанс сделать поездки по городу комфортными, безопасными и финансово выгодными как предпринимателям, так и жителям.