Видео дня

Жители Иркутской области регулярно жалуются на качество товаров и услуг

Роспотребнадзор региона принял в 2024 году почти 3 тысячи обращений на горячую линию
24.01.2025 - 18:40
Жители Иркутской области регулярно жалуются на качество товаров и услуг

Фото НТС

Читай актуальные новости в телеграм-канале НТС

Звонки с жалобами поступают не только в нашу редакцию, но и в разные ведомства Иркутской области. Почти три тысячи обращений на горячую линию приняли специалисты Роспотребнадзора. На что жалуются наши земляки, узнаете в следующем материале.

12 обращений ежедневно или около трёх тысяч звонков поступило на горячую линию Роспотребнадзора Прибайкалья за год. Каждая третья жалоба касалась вопросов защиты прав потребителей. У людей были претензии к качеству товаров, одежды, обуви, а также некоторых услуг. Были вопросы у наших земляков и к безопасности продуктов, а также к условиям реализации товаров в магазинах и супермаркетах. Реже всего, но всё же такие случаи были, когда в ведомство обращались люди, которых беспокоит ситуация с инфекционными заболеваниями.

Также за год в регионе специалисты Роспотребнадзора провели 13 тематических горячих линий. В том числе ко Всемирному дню прав потребителей. Отметим, что обращений на горячую линию ведомства становится меньше. Для сравнения: в 2022 году специалисты ведомства приняли шесть тысяч звонков. Тогда большая часть вопросов была связана с заболеваемостью COVID-19 в Иркутской области. С каждым годом эта ситуация всё меньше беспокоит жителей, поэтому и число подобных обращений снижается.

0
Автор материала
author
Фёдоров Олег
Комментарии0