График включения отопления в домах опубликовали в Иркутске

С надеждой ждут горячих батарей сейчас многие жители Иркутска. Отопительный сезон стартовал в столице региона, и десятки тысяч человек это уже ощутили. Но процесс подключения домов к теплу не одномоментный. На это необходимо несколько дней. График сформирован.
Планы по подаче в дома тепла публикуется на каждый день на сайте городской администрации. Например, 20 сентября тепло должно прийти в предместье Глазково, микрорайоны Первомайский и Университетский, на улицы Депутатскую, Пискунова и целому ряду других адресов.
ЕДИНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА
ТЕЛЕФОН В ИРКУТСКЕ: 520-112
Если по какой-то причине отопление не появилось вовремя, специалисты просят жителей обращаться в управляющие компании, к энергетикам либо в Единую дежурную диспетчерскую службу. Сокращенно - ЕДДС. Это особая система, куда жители могут позвонить по любым вопросам, касающимся коммунальных и любых других происшествий. Диспетчер зафиксирует и передаст информацию профильным специалистам, которые должны оперативно найти и устранить причину. За обращениями по поводу отопления сейчас следят и в социальных сетях. Однако писать там вопросы - это не самый лучший вариант. Через соцсети бывает проблематично связаться с отправителем, уточнить его адрес, а значит и решить проблему с отоплением. В диспетчерской же службе все звонки регистрируются.
РУСЛАН БОЛОТОВ, мэр Иркутска: "ЕДДС для того и создан - система, чтобы она реагировала. И когда вы обращаетесь на ЕДДС, она работает. Там есть чёткий регламент, чёткая система и сроки понятные".
ВЛАДИМИР ЯНЫШЕВСКИЙ, тех. директор участка тепловых сетей Ново-Иркутской ТЭЦ (входит в Эн+): "У нас система теплоснабжения - это источник, сети и управляющая компания. И если в графике написано, что конкретная зона выпадает на субботу, я хочу уверить всех, что это обсудили с управляющей компанией, и управляющая компания подтвердила готовность в этот день по этому району".
Автор материала
