Водители внедорожников вышли на пробные заезды экстремальных гонок под Братском
02.04.2024 - 17:10![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fnts-tv.ru%2Fnts%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Flarge%2Fpublic%2Farticles%2F%D0%A1%D0%9E%D0%A0%D0%95%D0%92%D0%9D%D0%9E%D0%92%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%95%20%D0%94%D0%96%D0%98%D0%9F%D0%95%D0%A0%D0%9E%D0%92.jpg&w=1920&q=60)
Пока одни спортсмены уже возвращаются с соревнований с медалями, другие только готовятся к состязаниям. Под Братском водители внедорожников вышли на пробные заезды, впереди у них - целый сезон и огромный выбор бездорожья. Анастасия Коростелева в репортаже, подготовленном при содействии наших коллег с Братской студии телевидения, разбиралась: что такое настоящая дорога Офф-роуд.
Оттачивают навыки на трассе под Братском не только водители, но и судьи. Прежде чем эти джиперы выйдут на соревнования внедорожников в формате RFC, они сожгут десятки литров топлива на тренировочных заездах. Здесь участники заново привыкают к рельефу, а жюри освежает знания.
ВАДИМ КОЧНЕВ, президент Федерации автоспорта Братска: "Во-первых, изучить полностью правила, замечания. Где и на что обратить внимание с пилотами, где они не правы, где нарушают какие-то технические правила или наоборот прохождение трассы. И второе – отработать специальную программу глобальную, которая ведёт учёт пилотов и очки, которые видят все в России, не только Братск".
Подготовка важна и для спортсменов. Ведь зимних гонок в этом сезоне практически не было, многие машины стояли в гаражах. И сейчас участники смогут проверить свои авто в деле перед соревнованиями.
ЗАХАР ПЕТРУК, соорганизатор тренировочных заездов: "Для того, чтобы спортсмены вкатились и, так сказать, освежили в памяти правила. На сегодняшней день у нас 10 экипажей, заявились и участвую в классе "Р4" и 5 экипажей в "Р3"".
Категория "Р4" - это стандартная машина с минимальными изменениями в конструкции, "Р3" - авто с увеличенными колёсами и установленными лебёдками. Для каждого класса - своя трасса. Но помимо автомобиля важны и умения водителя. Ведь у гонщиков всего 15 минут на прохождение участка.
- Я участвую второй раз в такой гонке. Для меня это маленько тяжело, я привык к ориентированию. То есть там где-то с чувством, с толком, с расстановкой. А здесь нужно именно быстро ориентироваться, то есть в очень короткое время. Даже тот же ремень пристегнуть, надо ни секундочки не потерять. А так вообще формат хороший.
Впереди у спортсменов ещё два месяца тренировок. Проверка навыков предстоит 31 мая. В этот день в Братске стартует 3-дневная RFC-гонка. А 27 июня соревнования переместятся в Иркутск.
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fnts-tv.ru%2Fnts%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Flarge%2Fpublic%2Farticles%2F%D0%A1%D0%9E%D0%A0%D0%95%D0%92%D0%9D%D0%9E%D0%92%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%95%20%D0%94%D0%96%D0%98%D0%9F%D0%95%D0%A0%D0%9E%D0%92.jpg&w=1920&q=60)
Пока одни спортсмены уже возвращаются с соревнований с медалями, другие только готовятся к состязаниям. Под Братском водители внедорожников вышли на пробные заезды, впереди у них - целый сезон и огромный выбор бездорожья. Анастасия Коростелева в репортаже, подготовленном при содействии наших коллег с Братской студии телевидения, разбиралась: что такое настоящая дорога Офф-роуд.
Оттачивают навыки на трассе под Братском не только водители, но и судьи. Прежде чем эти джиперы выйдут на соревнования внедорожников в формате RFC, они сожгут десятки литров топлива на тренировочных заездах. Здесь участники заново привыкают к рельефу, а жюри освежает знания.
ВАДИМ КОЧНЕВ, президент Федерации автоспорта Братска: "Во-первых, изучить полностью правила, замечания. Где и на что обратить внимание с пилотами, где они не правы, где нарушают какие-то технические правила или наоборот прохождение трассы. И второе – отработать специальную программу глобальную, которая ведёт учёт пилотов и очки, которые видят все в России, не только Братск".
Подготовка важна и для спортсменов. Ведь зимних гонок в этом сезоне практически не было, многие машины стояли в гаражах. И сейчас участники смогут проверить свои авто в деле перед соревнованиями.
ЗАХАР ПЕТРУК, соорганизатор тренировочных заездов: "Для того, чтобы спортсмены вкатились и, так сказать, освежили в памяти правила. На сегодняшней день у нас 10 экипажей, заявились и участвую в классе "Р4" и 5 экипажей в "Р3"".
Категория "Р4" - это стандартная машина с минимальными изменениями в конструкции, "Р3" - авто с увеличенными колёсами и установленными лебёдками. Для каждого класса - своя трасса. Но помимо автомобиля важны и умения водителя. Ведь у гонщиков всего 15 минут на прохождение участка.
- Я участвую второй раз в такой гонке. Для меня это маленько тяжело, я привык к ориентированию. То есть там где-то с чувством, с толком, с расстановкой. А здесь нужно именно быстро ориентироваться, то есть в очень короткое время. Даже тот же ремень пристегнуть, надо ни секундочки не потерять. А так вообще формат хороший.
Впереди у спортсменов ещё два месяца тренировок. Проверка навыков предстоит 31 мая. В этот день в Братске стартует 3-дневная RFC-гонка. А 27 июня соревнования переместятся в Иркутск.
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fnts-tv.ru%2Fnts%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Flarge%2Fpublic%2Farticles%2F%D0%A1%D0%9E%D0%A0%D0%95%D0%92%D0%9D%D0%9E%D0%92%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%95%20%D0%94%D0%96%D0%98%D0%9F%D0%95%D0%A0%D0%9E%D0%92.jpg&w=1920&q=60)
Пока одни спортсмены уже возвращаются с соревнований с медалями, другие только готовятся к состязаниям. Под Братском водители внедорожников вышли на пробные заезды, впереди у них - целый сезон и огромный выбор бездорожья. Анастасия Коростелева в репортаже, подготовленном при содействии наших коллег с Братской студии телевидения, разбиралась: что такое настоящая дорога Офф-роуд.
Оттачивают навыки на трассе под Братском не только водители, но и судьи. Прежде чем эти джиперы выйдут на соревнования внедорожников в формате RFC, они сожгут десятки литров топлива на тренировочных заездах. Здесь участники заново привыкают к рельефу, а жюри освежает знания.
ВАДИМ КОЧНЕВ, президент Федерации автоспорта Братска: "Во-первых, изучить полностью правила, замечания. Где и на что обратить внимание с пилотами, где они не правы, где нарушают какие-то технические правила или наоборот прохождение трассы. И второе – отработать специальную программу глобальную, которая ведёт учёт пилотов и очки, которые видят все в России, не только Братск".
Подготовка важна и для спортсменов. Ведь зимних гонок в этом сезоне практически не было, многие машины стояли в гаражах. И сейчас участники смогут проверить свои авто в деле перед соревнованиями.
ЗАХАР ПЕТРУК, соорганизатор тренировочных заездов: "Для того, чтобы спортсмены вкатились и, так сказать, освежили в памяти правила. На сегодняшней день у нас 10 экипажей, заявились и участвую в классе "Р4" и 5 экипажей в "Р3"".
Категория "Р4" - это стандартная машина с минимальными изменениями в конструкции, "Р3" - авто с увеличенными колёсами и установленными лебёдками. Для каждого класса - своя трасса. Но помимо автомобиля важны и умения водителя. Ведь у гонщиков всего 15 минут на прохождение участка.
- Я участвую второй раз в такой гонке. Для меня это маленько тяжело, я привык к ориентированию. То есть там где-то с чувством, с толком, с расстановкой. А здесь нужно именно быстро ориентироваться, то есть в очень короткое время. Даже тот же ремень пристегнуть, надо ни секундочки не потерять. А так вообще формат хороший.
Впереди у спортсменов ещё два месяца тренировок. Проверка навыков предстоит 31 мая. В этот день в Братске стартует 3-дневная RFC-гонка. А 27 июня соревнования переместятся в Иркутск.