Перейти к основному содержанию

Список самых аварийных мест составили в Иркутске

Седов Даниил
https://www.youtube.com/embed/Wn1UEWAlOPs

Нарушил правила и попал в больницу. В Тулунском районе 15-летний подросток за рулём мотоцикла врезался в автомобиль. Мальчик при выезде на главную дорогу не уступил дорогу иномарке. Ребёнок госпитализирован. Ещё одно ДТП с двухколёсным транспортом произошло в Черемховском районе. Там травмы получил 9-летний пассажир мотоцикла, его нога попала в спицы заднего колеса.

Ежедневно ДТП происходят в Иркутске. Это не удивительно – в областной столице оживлённое движение, машин становится всё больше. Как можно снизить число аварий, выяснял Даниил Седов.

Машин в Иркутске становится всё больше. Ситуация на дорогах напряжённая. Появились на карте города участки с наибольшей аварийностью, смертностью и травматизмом. По итогам 2022 года этот список пополнился. 


 

ДАНИИЛ СЕДОВ, корреспондент: 

«Всего в этот перечень вошли 29 участков дорог столицы Прибайкалья. Один из них находится прямо за моей спиной. На данном отрезке улицы Сурнова только в 2022 году произошло пять ДТП, в результате которых два человека погибли, ещё шесть получили травмы различной степени тяжести».
 



Как сделать дороги безопасными, сейчас решают в городе. Для каждого участка есть своё решение. На улице Сурнова установили камеру для фиксации нарушений. Скоро здесь ещё ограничат скоростной режим. Это результат детального анализа ситуации на дорогах. 


 

АНТОН КУРИЛЕНКО, начальник отделения по пропаганде отдела ГИБДД по Иркутску: 

«Сотрудниками ГАИ ежегодно проводится топографический, детальный анализ дорожно-транспортных происшествий. По его результатам выявляются места концентрации ДТП. В адрес муниципалитета сотрудниками ГАИ направляется информация о необходимости проведения различных мероприятий, которые направлены на исключение и полную ликвидацию данных очагов аварийности». 
 



Один из таких способов – изменить схему движения. Так сделали на пересечении улиц Советской и Александра Невского. Здесь раньше был разрешён сквозной проезд через перекрёсток. Теперь этот манёвр запрещён. Но многие водители игнорируют новые правила. Всего за 10 минут мы насчитали около 10 нарушителей. Поэтому некоторые эксперты считают, что единственный выход – это тотальный контроль.


 

АЛЕКСЕЙ ШАБАНОВ, председатель Союза автомобилистов региона: 

«Чтобы соблюдали правила дорожного движения, необходима фиксация правонарушений. Если нет видеофиксации – знак большой эффективности не принесёт». 
 



Поэтому безопасность на дорогах в первую очередь от того, как водители соблюдают установленные правила. Ведь аварии чаще всего происходят именно по вине автомобилистов, а не внешних факторов.