Перейти к основному содержанию

Каждую шестую организацию из Иркутска критикуют в интернете

Фёдоров Олег
https://www.youtube.com/embed/x8tEYPyXx_c

Нетрезвые водители, хамоватые продавцы и наглые охранники. Каких только негативных отзывов не встретишь о разных фирмах и организация в интернете. А как работодатели отстаивают репутацию своих предприятий, узнаете далее.

Дайте жалобную книгу. Так полвека назад могли выразить своё негодование в заведениях жители советского государства. Сегодня отзывы принято оставлять исключительно в интернете. Так, каждая шестая организация Иркутска подвергается критике именно на просторах мировой паутины. Такие данные приводят в опросе сервиса по поиску работы SuperJob. В нём приняли участие представители предприятий и организаций из столицы Прибайкалья. Обоснованность претензий остаётся за скобками. Другое дело, как реагируют работодатели. Есть три варианта: отвечать недовольным, обращаться к администрации сайта с просьбой модерирования или мотивировать свой собственный персонал к написанию положительных отзывов. А вообще отрицательные отзывы – это отличный повод провести разбор полётов и сделать работу над ошибками. Чаще всего с плохими отзывами в интернете борются производственные компании, организации сферы услуг, оптовой и розничной торговли, гостинично-ресторанного бизнеса. Компании со штатной численностью от 1000 человек работают с негативом в интернете активнее компаний малого и среднего бизнеса.