Перейти к основному содержанию

Ремонт ряда дорог в Иркутске выполнили с недочётами

Фёдоров Олег
https://www.youtube.com/embed/AK2tdpYPKWE

Вынуждены регулярно сталкиваться с ямами, проваленным асфальтом и шатающейся тротуарной плиткой множество жителей областного центра. Причём такие ситуации возникают даже после недавнего ремонта улиц. А после зимы отдельным участкам и вовсе требуется новый усиленный ремонт. Много ли таких объектов сделали этим летом, расскажем далее.

Передвижной генератор – один из частых гостей на недавно отремонтированной улице Богдана Хмельницкого в Иркутске. Проезжую часть накануне осматривала комиссия и решила, что ещё рано ставить точку в вопросе её реконструкции. Поэтому сейчас тут из асфальта удаляют остатки дорожного ограждения. Но это лишь малая толика. 

Подрядчик заявил, что топить улицу во время сильных дождей больше не будет. Но первое же испытание мощными осадками разрушило это утверждение. 


 

СОНЯ ЗАБЕЛИНА, местная жительница: 

«Обещали, что вода стоять не будет. Вода после дождей как стояла, так и стоит. На тех же местах, здесь они вроде подняли, а вода всё равно стоит. Дорогу сделали отлично, а здесь дорожку надо сделать красиво, чтобы она соответствовала этой дороге, не соответствует». 
 



Такие же замечания высказала комиссия из городской администрации после проверки улиц Киевской и Кожова. Работы выполнял один подрядчик, который наряду с ещё 6 компаниями, по информации Федеральной антимонопольной службы, состоял в картельном сговоре при выполнении дорожных работ. Может, поэтому и в этот раз не обошлось без замечаний.
 


— При рабочей комиссии у нас выявлены следующие виды замечаний. По установке средств организации дорожного движения: не восстановлено асфальтобетонное покрытие при установке знаков, также выявлены замечания по обрезке зелёных насаждений и по газонам, на некоторых участках нет всхожести травяного покрова, я думаю, он скоро появится. Дали недельный срок на устранение замечаний, я думаю, подрядчики справятся. 

 


Непосильной задачей стало приведение в человеческий вид улицы Депутатской. Болевая точка здесь – резинопол вдоль рельсовых путей. Он похож на рухнувшие ряды шашек домино, многие из деталей давно исчезли, а на их месте торчат болты и арматура, которая запросто может повредить колёса автомобилей. 
 


— Дорога вообще плохая, всё нарушено за год, надо 4-5 раз заново делать. Дороги реально плохие. Налоги возьмут за машину, а дороги не делают. 
 



У подрядных организаций ещё есть время до 1 сентября довести своё дело до конца и исправить ошибки. Но хочется, чтобы последующие ремонты проходили без срывов, отставания, качественно, а результат сохранялся на долгие годы.