Перейти к основному содержанию

Ямочный ремонт начался на дорогах Иркутска

Фёдоров Олег
https://www.youtube.com/embed/GXXSMniZhO0

Продолжают садиться за руль пьяными и творить невообразимое на дорогах некоторые жители Прибайкалья. Только за сутки произошло три аварии по вине нетрезвых водителей. Один такой шофёр под градусом сел за руль своего грузовика. И в итоге протаранил четыре автомобиля. Всё случилось на трассе «Вилюй» в Усть-Кутском районе. Одному человеку потребовалась помощь медиков. 

Помогают восстановить внешний облик после долгой зимы улицам Иркутска дорожные рабочие. В областном центре начался ямочный ремонт. Где дыры уже залатали, узнавал сегодня Олег Фёдоров.

Весной все хотят преображений во внешнем виде. И улицы Иркутска в том числе. Целых четыре месяца они были скрыты от взора горожан толстым слоем снега и льда. Но теперь, когда покров сошёл, пора приступать к ямочному ремонту. 
 

ОЛЕГ ФЁДОРОВ, корреспондент: 

«Дорожный «кариес» – вечное традиционное «заболевание» отечественных дорог. Проявляется в основном по весне. Симптоматика следующая: как сами видите, это такие углубления на дорожном полотне. При запущенности они могут расширяться вширь и вглубь. Поэтому необходимо срочное «хирургическое вмешательство», которое, в общем-то, уже и началось в областном центре. Кстати, с использованием новых технологий». 
 


 

Но сперва процедура «пилинга». Болгаркой и отбойным молотком отшелушивают и соскребают потрескавшиеся проблемные участки. С начала недели специалисты ликвидировали крупные ямы в 30 разных точках областного центра. Сегодня в планах охватить ещё три очага. Один из них на подъезде к Академическому мосту. 

А это уже процедура битумного «обёртывания». Из специальных баков в ямы и трещины засыпается горячий микс из бетонной крошки, минералов и вязкой основы. За сутки бригада из четырёх человек залатывает более 40 квадратных метров дорожного полотна. А одни из особенностей этой технологии, которая называется «литой асфальт», заключается в том, что здесь не нужен пресс: нанёс, и через полчаса всё превращается в монолит. По крайней мере так уверяют. 


 

ЕВГЕНИЙ АПАРИН, мастер цеха асфальтобетонных работ МУП «Иркутск Автодор»: 

«С приходом весны начался ямочный ремонт с применением технологии литого асфальта. Эта технология позволяет нам работать при температуре до минус 10 градусов. В первую очередь мы отрабатываем автомагистрали и ямы, которые создают аварийную обстановку в городе. Приезжает бригада на место, занимается подготовкой ям и в дальнейшем укладкой асфальтобетонной смеси». 

 


Борьба с ямами и наведение практической и эстетической красоты на улицах только началась. И любой житель областного центра может помочь в битве с дорожным «кариесом». Жалобы можно оставлять на сайте дорожной службы в разделе «Приёмная». Также заявки принимают по телефону диспетчерской службы. 

ТЕЛЕФОНЫ В ИРКУТСКЕ: 755-186, 688-213
ПРИЁМ ЗАЯВОК НА УСТРАНЕНИЕ ЯМ