Перейти к основному содержанию

Более 3,5 тысяч обращений о нарушениях прав потребителей поступило в региональный Роспотребнадзор в прошлом году

https://www.youtube.com/embed/cqyqsYFBYXw

Важно, чтобы посетители ресторанов и кафе были довольны качеством блюд и сервиса. Иначе впечатление о местах будет испорчено. Как часто наши земляки как потребители отстаивают права и на что чаще всего жалуются, расскажем прямо сейчас.

Все мы знаем, что у нас как потребителей есть свои права. Но не каждый из нас решится их отстаивать. В 2022 году в Роспотребнадзор Иркутской области поступило более 3,5 тысяч обращений. На горячую линию ведомства ещё 2 тысячи. Большая часть жалоб и вопросов касалась торговли. Часто наши земляки сталкиваются с тем, что продавцы в одностороннем порядке отменяют уже оплаченные онлайн-заказы. Или отказываются отдавать товар по той цене, по которой он был оплачен в интернет-магазине. Также среди распространённых нарушений – несоответствие стоимости. На ценнике указана одна, а на кассе взимают другую сумму. Кое-где ценники и вовсе отсутствовали. Прибайкальцы столкнулись и с другой проблемой – невозможностью вернуть деньги за неиспользованные авиабилеты и турпутёвки, хотя люди не могли улететь в отпуск не по своей вине. Жаловались наши земляки на услуги юристов, ЖКХ, связь. Дважды в прошлом году сотрудники Роспотребнадзора защищали интересы целых групп потребителей в суде. 

Отстоять свои права прибайкальцы могут и сейчас. В регионе, в том числе в Иркутске, проходит тематический месячник. 

52-02-09, 52-02-10, 52-02-11
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
 

Его проводят ежегодно для повышения качества сервиса в сфере обслуживания, торговли и общественного питания. Оставить жалобу на некачественный товар или недобросовестно оказанную услугу можно по телефонам, которые вы видите на экране. Звонки принимаются по будням с 9 до 18 часов.