Перейти к основному содержанию

Ремонтные работы на Иркутской ГЭС продолжатся в следующем году

Фёдоров Олег
https://www.youtube.com/embed/iLn2kkd5TL8

Реконструкция одной из главных дорожных артерий столицы региона будет продолжена в следующем году. Речь идёт о работах на плотине ГЭС.

Масштабный капремонт здесь назрел уже давно. Чтобы по максимуму минимизировать неудобства для горожан, было принято решение проводить реконструкцию плотины поэтапно. Еще весной 2021 года компания En+ Group приступила к первому этапу работы. Тогда заменили гидроизоляцию на участке, где не проходит автомобильный трафик. В этом году в сжатые сроки выполнили ещё больший объём: защитили машинный зал ГЭС от всех возможных дождевых протечек. Специалисты дают минимум 70 лет гарантии на работу. Обновили на данном участке и дорожное полотно. Причем завершить всё удалось раньше запланированного. Ставка на инновационные инженерные разработки давно в числе ключевых направлений в работе для российского энергохолдинга En+ Group, как это и было заложено его основателем Олегом Дерипаской. В следующем году работы по замене асфальта пройдут на так называемом земляном теле плотины.

 

ВАДИМ ЧЕВЕРДА, директор Иркутской ГЭС: 

«Мы запланировали ремонт автодорожного полотна на левобережной и правобережной плотине земляной. Я думаю, дорога будет качеством не хуже, как это мы видим сейчас. И для жителей Иркутска и гостей города ситуация станет ещё комфортнее». 

 

Работы проведут, как и уже завершенные, в тесном взаимодействии с городскими властями. Качество уже выполненного ремонта сегодня лично оценил мэр Иркутска. Глава города особо подчеркнул важность того, что провести его удалось без полного перекрытия движения по плотине ГЭС.

 

РУСЛАН БОЛОТОВ, мэр Иркутска: 

«Заметьте, что работы выполнялись без перекрытия движения, что дополнительно создавало определённые сложности с точки зрения технологического цикла, проекта организации работ, который подрядчики выполняли, с точки зрения технологической увязки, в том числе по армированию каркаса. Здесь действительно показали то, как способны работать инженеры. И, наверное, это дань уважения передовикам, которые в своё время строили плотину. Поэтому огромное спасибо за организованную работу».