Перейти к основному содержанию

Движение на плотине ГЭС в Иркутске полностью открыли

Седов Даниил
https://www.youtube.com/embed/kx4rAYtaZeU

Четыре человека пострадали в ДТП, которое произошло на федеральной трассе «Байкал». Всё случилось недалеко от посёлка Листвянка. На данный момент известно, что две иномарки двигались по дороге навстречу друг другу и столкнулись лоб в лоб. В результате аварии водители и пассажиры обеих машин были госпитализированы. Сотрудники полиции начали проверку для выяснения всех причин и условий, при которых случилась авария.

Случилось то, чего ждали все автомобилисты столицы Иркутской области. Движение на плотине ГЭС с сегодняшнего дня полностью открыто и осуществляется без ограничений. Как проходила работа специалистов и что изменилось на объекте, расскажем далее.

Свободный проезд открыт раньше срока по плотине ГЭС в Иркутске. И для автомобилистов столицы региона это, пожалуй, одна из главных новостей лета. Движение здесь было ограничено с конца апреля в связи с масштабным ремонтом кровли машинного зала гидроэлектростанции. Работы были необходимы, чтобы обеспечить надёжность работы стратегически важного для региона энергообъекта. Параллельно обновили и дорожное покрытие. 



ДАНИИЛ СЕДОВ, корреспондент: 

«При восстановлении дороги на плотине ГЭС специалисты позаботились не только об автомобилистах, но и о пешеходах. Тротуары здесь стали гораздо шире. А вместо бетонных отбойников установили современные металлические ограждения». 



Весь ремонт здесь шёл с применением современных технологий и материалов. Ставка на инновационные инженерные разработки давно в числе ключевых направлений в работе для российского энергохолдинга En+ Group, как это и было заложено основателем компании Олегом Дерипаской. Так, теперь машинный зал ГЭС от протеканий защищает новая гидроизоляция. Чтобы дождевая вода не скапливалась на плотине, асфальт укладывали особым образом: создали так называемую разуклонку. В результате осадки будут стекать в специальные ливневые воронки. Надёжность и эффективность этих обновлений уже доказали иркутские ливни. 
 


ВАДИМ ЧЕВЕРДА, директор Иркутской ГЭС: 

«Все проектные решения реализованы. А самое главное, мы уже проверили герметичность перекрытия в наши ливневые дожди. Протечек в машинном зале ноль. Материалы были применены современные, и я думаю, что в ближайшие сто лет мы об этой проблеме забудем». 
 


Сейчас дело за малым. На плотине осталось установить только ограждения на тротуарах со стороны здания гидроэлектростанции и нанести разметку. На это уйдёт всего пара дней, и на движении автомобилей это не скажется.