Перейти к основному содержанию

Новую схему движения транспорта по плотине ГЭС опробовали в Иркутске

Седов Даниил
https://www.youtube.com/embed/WradR7tK2j4

Спецтехнику задействуют для проведения ремонта на плотине ГЭС в Иркутске. Работы начнутся уже в конце недели. В связи с этим проезд для транспорта будет ограничен. Новую схему движения решили опробовать заранее и провели технический эксперимент. В нём были задействованы представители администрации города, Иркутской ГЭС, общественники и сотрудники ГИБДД.

Проверка состоялась поздно вечером. В первую очередь оценивали, как в ограниченных условиях сможет работать общественный транспорт Иркутска. Эксперимент показал, что троллейбусы и автобусы могут разъезжаться при движении в две полосы. Именно в таком режиме будет курсировать транспорт с 23 апреля по плотине в месте проведения ремонта. Также ГИБДД рассматривает вариант со снижением скоростного режима в суженном участке плотины до 20 или даже 10 километров в час.

 

АЛЕКСЕЙ ШАБАНОВ, председатель Союза автомобилистов Иркутской области: 

«Будет ограничена скорость движения для безопасности. Ну и, конечно, будут стараться пускать общественный транспорт таким образом, чтобы они не пересекались на данном участке дорожного движения. Потому что это оптимальная схема, которая увеличит пропускную способность». 

 

Работы по восстановлению кровли машинного зала ГЭС продлятся до 30 августа. Напомним, что это второй и заключительный этап ремонта. Он необходим для бесперебойной и стабильной работы станции. Первый этап работ компания En+ Group начала прошлой весной, он проходил на территории ГЭС.

 

ВАДИМ ЧЕВЕРДА, директор Иркутской ГЭС: 

«Мы пытаемся машзал и оборудование, которое у нас есть, уберечь от протечек. Протечки у нас идут с автодороги. Будут вскрывать асфальт, будут вскрывать покровный бетон, который обеспечивает слив воды. Будут делать гидроизоляцию и осуществлять ремонт восьми деформационных швов, которые проходят поперечно автодороги».