Перейти к основному содержанию
Новогоднее Телевидение Сибири

Спрос на поздравления от Деда Мороза и Снегурочки упал в Иркутске

Новый Год – отличный повод окунуться в сказочную атмосферу. И многие жители, как Иркутской области, так и всей страны, уже покупают украшения к празднику и решают, какую ёлку поставить дома. Родители маленьких детей задумываются и о приходе к ним в гости главного зимнего волшебника. Так, в Красноярске спрос на услуги сказочных персонажей уже вырос. А как обстоит ситуация в Иркутске? Знает Даниил Седов.

 

ДАНИИЛ СЕДОВ, корреспондент:

«До Нового года осталось чуть меньше месяца. А это значит, что практически все жители Иркутска начали подготовку к самому волшебному празднику. Именно поэтому для агентств, которые занимаются организацией разного рода торжеств, декабрь – самый жаркий месяц в году. Но так было до пандемии коронавируса. А что же сейчас? Давайте узнаем».


 

Все дети в канун Нового года, разумеется, хотят видеть Деда Мороза. Сказочные волшебники обычно весь декабрь разъезжают по детским утренникам в школах и детских садах. Сейчас же всё иначе. Учебные учреждения из-за пандемии коронавируса работают с рядом ограничений.
 

ЕЛЕНА ПИСАРЕВА, руководитель агентства:

«Сейчас с этим большие проблемы. В детских садах сейчас всё очень строго, в школах тоже. Многие школы сейчас разрешают работать только одному аниматору. Как они говорят – один аниматор на класс. И когда мы объясняем, что нам нужен диджей, ведь класс – это тридцать человек, многие не идут на уступки».
 


Одному аниматору трудно удержать внимание целого класса. Поэтому агентства отказываются от таких заказов. В итоге все в минусе: аниматоры не получают денег, а дети остаются без чуда под Новый год. Да и в целом спрос на Дедов Морозов и Снегурочек, которые приходят в гости к юным иркутянам, упал. Одна из причин – не у всех родителей есть деньги, чтобы организовать своему ребёнку индивидуальный праздник. Поэтому некоторые агентства снижают стоимость услуг. Или предлагают пригласить в дом только одного сказочного персонажа.
 


ДАНИИЛ СЕДОВ, корреспондент:

«А ещё жители Иркутска стали реже заказывать Деда Мороза на дом заранее. То есть если раньше встреча с главным волшебником назначалась за месяц-полтора, то теперь всё строго по факту – за два-три дня. Объясняется это несколькими причинами: во-первых, наши земляки стали чаще болеть. Во-вторых, люди стали гораздо серьёзнее относиться к своему здоровью и здоровью своих детей. Поэтому постороннего человека принимать у себя дома готовы далеко не все. Ну а те, кто всё же заказал встречу с Дедом Морозом, требуют QR-код у волшебника».
 



И даже попасть в резиденцию иркутского Деда Мороза нынче не получится. Он будет работать только в онлайн-режиме. Вот и выходит, что коронавирус и принятые из-за него меры лишили нас и наших детей новогоднего чуда. Теперь без справок и масок в жизни нет места сказке.