На 7 миллионов рублей продано билетов по "Пушкинским картам" в регионе
06.12.2021 - 16:00![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fnts-tv.ru%2Fnts%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Flarge%2Fpublic%2Farticles%2F%D0%9A%D0%90%D0%A0%D0%A2%D0%90%20%D0%92%20%D0%94%D0%95%D0%99%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%98%D0%982.jpg&w=1920&q=60)
Не только реконструкции, но и многие постановки и выставки рассказывают о военных годах. Попасть том числе на такие события молодые жители Иркутской области могут совершенно бесплатно. Благодаря специальной карте. По «Пушкинской карте» с начала действия программы, а это 1 сентября, учреждения культуры региона продали более 18 тысяч билетов на общую сумму 7 миллионов рублей.
Их покупали студенты, школьники и молодые люди в возрасте от 14 до 23 лет, владельцы карт. На неё зачисляются так называемые культурные рубли. То есть за счёт государства молодёжь может посетить выставки, побывать на спектаклях и концертах. Владельцами таких карты уже стали более 45 тысяч прибайкальцев. И поскольку в нашем регионе множество культурных учреждений, вопрос «куда сходить?» у жителей не возникает. Однако предпочтение, как оказалось, они отдают музыкальному театру. Доля продаж на его спектакли – 63 процента. Чаще всего молодые люди выбирают балет «Щелкунчик» и мюзикл «Декабристы». На втором месте по популярности у владельцев «Пушкинских карт» – драмтеатр имени Охлопкова, замыкает тройку лидеров областная филармония.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Чиркова Кристина
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fnts-tv.ru%2Fnts%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Flarge%2Fpublic%2Farticles%2F%D0%9A%D0%90%D0%A0%D0%A2%D0%90%20%D0%92%20%D0%94%D0%95%D0%99%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%98%D0%982.jpg&w=1920&q=60)
Не только реконструкции, но и многие постановки и выставки рассказывают о военных годах. Попасть том числе на такие события молодые жители Иркутской области могут совершенно бесплатно. Благодаря специальной карте. По «Пушкинской карте» с начала действия программы, а это 1 сентября, учреждения культуры региона продали более 18 тысяч билетов на общую сумму 7 миллионов рублей.
Их покупали студенты, школьники и молодые люди в возрасте от 14 до 23 лет, владельцы карт. На неё зачисляются так называемые культурные рубли. То есть за счёт государства молодёжь может посетить выставки, побывать на спектаклях и концертах. Владельцами таких карты уже стали более 45 тысяч прибайкальцев. И поскольку в нашем регионе множество культурных учреждений, вопрос «куда сходить?» у жителей не возникает. Однако предпочтение, как оказалось, они отдают музыкальному театру. Доля продаж на его спектакли – 63 процента. Чаще всего молодые люди выбирают балет «Щелкунчик» и мюзикл «Декабристы». На втором месте по популярности у владельцев «Пушкинских карт» – драмтеатр имени Охлопкова, замыкает тройку лидеров областная филармония.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Чиркова Кристина
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fnts-tv.ru%2Fnts%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Flarge%2Fpublic%2Farticles%2F%D0%9A%D0%90%D0%A0%D0%A2%D0%90%20%D0%92%20%D0%94%D0%95%D0%99%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%98%D0%982.jpg&w=1920&q=60)
Не только реконструкции, но и многие постановки и выставки рассказывают о военных годах. Попасть том числе на такие события молодые жители Иркутской области могут совершенно бесплатно. Благодаря специальной карте. По «Пушкинской карте» с начала действия программы, а это 1 сентября, учреждения культуры региона продали более 18 тысяч билетов на общую сумму 7 миллионов рублей.
Их покупали студенты, школьники и молодые люди в возрасте от 14 до 23 лет, владельцы карт. На неё зачисляются так называемые культурные рубли. То есть за счёт государства молодёжь может посетить выставки, побывать на спектаклях и концертах. Владельцами таких карты уже стали более 45 тысяч прибайкальцев. И поскольку в нашем регионе множество культурных учреждений, вопрос «куда сходить?» у жителей не возникает. Однако предпочтение, как оказалось, они отдают музыкальному театру. Доля продаж на его спектакли – 63 процента. Чаще всего молодые люди выбирают балет «Щелкунчик» и мюзикл «Декабристы». На втором месте по популярности у владельцев «Пушкинских карт» – драмтеатр имени Охлопкова, замыкает тройку лидеров областная филармония.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)