Перейти к основному содержанию

В Иркутске водитель въехал в электроопору и едва не оставил без света целый микрорайон

https://www.youtube.com/embed/e2EVwJvBEis

Любителей алкоголя, похоже, не пугают никакие наказания. Сегодня в Слюдянке пьяный водитель сбил пешехода на зебре. Пострадавшего доставили в больницу. С места происшествия автомобилист скрылся, но его быстро нашли. И выяснилось, что мужчина сел за руль сильно нетрезвым.

Не обошлось без ДТП и в Иркутске. Ночью неизвестный водитель въехал в электроопору и едва не оставил без света целый микрорайон. Подробности у Дарьи Эйвазовой.

Сложно представить, как бетонный столб весом в тонну удержался на тонких проводах. Из-за сломанной электроопоры едва не остались без света жители микрорайона Берёзовый под Иркутском. От этой линии зависит половина многоэтажек. В момент аварии свет не погас лишь благодаря современным технологиям.
 


ЮРИЙ КЛИМЕНТЬЕВ, замначальника Левобережного РЭС филиала Южных электросетей:

«Так как линия электропередач выполнена самонесущим изолированным проводом, короткого замыкания удалось избежать. Это новые технологии, которые применяются в «Южных электрических сетях». В связи с этим увеличивается надёжность электроснабжения потребителей».



Специалисты «Южных электрических сетей» сразу же приехали на место аварии. Но для замены опоры надо было обесточить половину микрорайона. Чтобы не оставлять жителей без света с утра, когда все собираются на работу, в школу и в детские сады, ремонт отложили на пару часов. В итоге бригада приступила к работе в 10 утра. А уже в обед электричество вернулось в дома. Причиной коммунальных проблем оказалось ДТП. Рано утром водитель иномарки врезался в опору и сломал её. Детали происшествия выясняют сотрудники ГИБДД. Поймать виновника с поличным не удалось.
 


ИВАН ДОБРОВОЛЬСКИЙ, старший инспектор по пропаганде ОГИБДД МВД России «Иркутское»:

«Место ДТП он покинул, автомобиль остался на месте, сейчас помещён он на площадку для задержанного транспорта. Вынесено определение о возбуждении дела об административном производстве по статье 12.27 «Уход с места ДТП» и 12.33 «Повреждение имущества».
 


На самом деле, электрические сети довольно часто страдают от лихачей. Как правило, такие аварии случаются по ночам. А чтобы заменить опору, требуется около 10 работников.
 


ИЛЬЯ САФОНОВ, старший мастер участка воздушных линий Левобережного РЭС:

«Раз в месяц, два раза в месяц – регулярно происходят у нас такие ДТП. Чаще всего за городом, где оживлённые трассы, магистрали, дороги и где нет ограждений вдоль дорог. Если сбивают опору, происходит отключение электроэнергии, то есть в первую очередь страдают потребители».
 


Для жителей Берёзового ремонт прошёл без последствий. Но их не избежать автомобилисту, который снёс опору. Теперь он может лишиться прав. А ещё должен будет возместить убытки энергетиков.