Перейти к основному содержанию
Смотрите новости

Клиентка такси в Иркутске неадекватно вела себя после отмены заявки

Технологии позволяют теперь не только проводить перепись в формате онлайн, но и максимально быстро вызывать такси через приложения на телефоне. Но во время поездки может случиться всё что угодно, например, конфликт между водителем и пассажиром. Очередной подобный инцидент случился в Иркутске. Даниил Седов продолжит тему.

 

— Ой, господи! Мне тяжело выйти. Ой, я запуталась немножко.



Преодолевая невидимые препятствия, иркутянка всё же смогла выйти из салона автомобиля. Человек, который снимал видео – водитель такси. Приехав на вызов, он, по пока невыясненным причинам, отказал в поездке. Это и спровоцировало девушку на странный поступок.
 


— Девушка, вы видели, что вы сделали с панелью?
— Нет. Что?
— Пойдёмте, я вам покажу.
— Давайте. Я всё протру, только ребёнка возьму. Извините, пожалуйста.

 

 

Для иркутских таксистов неадекватное поведение пассажиров, к сожалению, стало нормой. Василий Петров занимается извозом около года и за это время уже несколько раз попадал в неприятные ситуации с клиентами.
 


ВАСИЛИЙ ПЕТРОВ, таксист:

«Неадекватные пассажиры часто встречаются по пятницам. Сами понимаете, пригубить кто-то любит, ещё что-то. А ещё был момент, вёз пассажиров таких… «кладоискателей», можно их так назвать. Они были очень неадекватные. Но хорошо, что в конце хоть заплатили».
 


А ведь бывает, что и не платят. Но такие инциденты встречаются редко. В основном же водителям приходится терпеть именно хамское поведение пассажиров. Один накричал, другой отказывается выходить из машины, третий намусорил в салоне. Примеров масса. Так почему же в Иркутске такое отношение к водителям такси?
 


НАТАЛЬЯ КУЗНЕЦОВА, психолог:

«Человек может быть с каким-то плохим настроением, которое ему некуда скинуть. Поэтому он выливает это на первого попавшегося человека, но который слабее, рангом ниже, как он считает. Это одна из причин. Другая причина – условия нашего воспитания».
 


Справедливости ради стоит сказать, что и сами водители порой являются инициаторами конфликта. Причём ссоры и потасовки по вине шофёра чаще всего происходят в машинах, которые работают на популярные службы такси.
 


ДМИТРИЙ СИДОРОВ, президент ассоциации таксистов Иркутской области:

«Работают водители разные. По большей части с ближнего зарубежья. Они позволяют себе хамство по отношению к пассажирам. В свою очередь пассажиры позволяют себе хамство по отношению к водителям».
 


Получается замкнутый круг. Но разорвать его очень просто: надо просто начать с себя. Пассажирам проявлять больше уважения. А водителям нужно набраться терпения и добросовестно выполнять свою работу. Тогда поездки будут не только комфортными, но и безопасными.