"Волновой" асфальт на объездной дороге Университетский – Первомайский в Иркутске угрожает безопасности автомобилистов
01.10.2021 - 16:00![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fnts-tv.ru%2Fnts%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Flarge%2Fpublic%2Farticles%2F%D0%90%D0%A1%D0%A4%D0%90%D0%9B%D0%AC%D0%A2%20%D0%92%D0%9E%D0%9B%D0%9D%D0%9E%D0%991.jpg&w=1920&q=60)
Если на Джамбула автомобилистов ждут пробки, то на объездной дороге Университетского и Первомайского – уникальный «волновой» асфальт. Из-за глубокой колеи перестроиться из полосы в полосу то ещё то испытание. Мы выяснили, почему так получилось и когда наконец отремонтируют проблемный участок.
Асфальт волнуется раз, асфальт волнуется два. В старую детскую игру про море иркутские автомобилисты могут играть прямо на объездной дороге Университетский – Первомайский. Ещё бы, по таким волнам впору кататься на сёрфе, а не ехать на машине. Водителей такое положение дел не устраивает. Перестроиться из полосы в полосу не только трудно, но ещё и небезопасно. Да и комфортным такой проезд назвать сложно.
ВЯЧЕСЛАВ ПОПОВ, житель Иркутска:«Дороги-то вообще не делаются у нас. Налоги мы платим, а дороги не делаются. Колея эта вообще затрудняет движение. Как по стиральной доске, то же самое примерно».
В мэрии нам объяснили, что такая «колейность» – явление редкое, но возможное. На этом участке оно появилось из-за интенсивного движения большегрузов. Логика простая: большой поток тяжёлых машин тормозит у светофора, и асфальтовое покрытие как бы вытирается колёсами. Проблема существует уже не первый год и с каждым месяцем лишь усугубляется.
ДАРЬЯ ЭЙВАЗОВА, корреспондент:«Глубина колеи на этом участке составляет около 5–7 сантиметров. А протяжённость почти сто метров от остановки «Ботанический сад» до перекрёстка с улицей Вампилова».
Ждать ремонта на проблемном участке осталось совсем недолго – оказалось, что он уже стоит в планах городской администрации. К работам приступят в ближайшее время, чтобы успеть закончить их к 15 октября. При этом перекрывать дорогу для ремонта не придётся, так как его будут делать большими картами. В таких случаях асфальт на одной полосе снимают за одну ночь, а на вторую – асфальтируют. Автомобилистам лишь остаётся надеяться, что новое дорожное покрытие продержится дольше старого.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Эйвазова Дарья
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fnts-tv.ru%2Fnts%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Flarge%2Fpublic%2Farticles%2F%D0%90%D0%A1%D0%A4%D0%90%D0%9B%D0%AC%D0%A2%20%D0%92%D0%9E%D0%9B%D0%9D%D0%9E%D0%991.jpg&w=1920&q=60)
Если на Джамбула автомобилистов ждут пробки, то на объездной дороге Университетского и Первомайского – уникальный «волновой» асфальт. Из-за глубокой колеи перестроиться из полосы в полосу то ещё то испытание. Мы выяснили, почему так получилось и когда наконец отремонтируют проблемный участок.
Асфальт волнуется раз, асфальт волнуется два. В старую детскую игру про море иркутские автомобилисты могут играть прямо на объездной дороге Университетский – Первомайский. Ещё бы, по таким волнам впору кататься на сёрфе, а не ехать на машине. Водителей такое положение дел не устраивает. Перестроиться из полосы в полосу не только трудно, но ещё и небезопасно. Да и комфортным такой проезд назвать сложно.
ВЯЧЕСЛАВ ПОПОВ, житель Иркутска:«Дороги-то вообще не делаются у нас. Налоги мы платим, а дороги не делаются. Колея эта вообще затрудняет движение. Как по стиральной доске, то же самое примерно».
В мэрии нам объяснили, что такая «колейность» – явление редкое, но возможное. На этом участке оно появилось из-за интенсивного движения большегрузов. Логика простая: большой поток тяжёлых машин тормозит у светофора, и асфальтовое покрытие как бы вытирается колёсами. Проблема существует уже не первый год и с каждым месяцем лишь усугубляется.
ДАРЬЯ ЭЙВАЗОВА, корреспондент:«Глубина колеи на этом участке составляет около 5–7 сантиметров. А протяжённость почти сто метров от остановки «Ботанический сад» до перекрёстка с улицей Вампилова».
Ждать ремонта на проблемном участке осталось совсем недолго – оказалось, что он уже стоит в планах городской администрации. К работам приступят в ближайшее время, чтобы успеть закончить их к 15 октября. При этом перекрывать дорогу для ремонта не придётся, так как его будут делать большими картами. В таких случаях асфальт на одной полосе снимают за одну ночь, а на вторую – асфальтируют. Автомобилистам лишь остаётся надеяться, что новое дорожное покрытие продержится дольше старого.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Эйвазова Дарья
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fnts-tv.ru%2Fnts%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Flarge%2Fpublic%2Farticles%2F%D0%90%D0%A1%D0%A4%D0%90%D0%9B%D0%AC%D0%A2%20%D0%92%D0%9E%D0%9B%D0%9D%D0%9E%D0%991.jpg&w=1920&q=60)
Если на Джамбула автомобилистов ждут пробки, то на объездной дороге Университетского и Первомайского – уникальный «волновой» асфальт. Из-за глубокой колеи перестроиться из полосы в полосу то ещё то испытание. Мы выяснили, почему так получилось и когда наконец отремонтируют проблемный участок.
Асфальт волнуется раз, асфальт волнуется два. В старую детскую игру про море иркутские автомобилисты могут играть прямо на объездной дороге Университетский – Первомайский. Ещё бы, по таким волнам впору кататься на сёрфе, а не ехать на машине. Водителей такое положение дел не устраивает. Перестроиться из полосы в полосу не только трудно, но ещё и небезопасно. Да и комфортным такой проезд назвать сложно.
ВЯЧЕСЛАВ ПОПОВ, житель Иркутска:«Дороги-то вообще не делаются у нас. Налоги мы платим, а дороги не делаются. Колея эта вообще затрудняет движение. Как по стиральной доске, то же самое примерно».
В мэрии нам объяснили, что такая «колейность» – явление редкое, но возможное. На этом участке оно появилось из-за интенсивного движения большегрузов. Логика простая: большой поток тяжёлых машин тормозит у светофора, и асфальтовое покрытие как бы вытирается колёсами. Проблема существует уже не первый год и с каждым месяцем лишь усугубляется.
ДАРЬЯ ЭЙВАЗОВА, корреспондент:«Глубина колеи на этом участке составляет около 5–7 сантиметров. А протяжённость почти сто метров от остановки «Ботанический сад» до перекрёстка с улицей Вампилова».
Ждать ремонта на проблемном участке осталось совсем недолго – оказалось, что он уже стоит в планах городской администрации. К работам приступят в ближайшее время, чтобы успеть закончить их к 15 октября. При этом перекрывать дорогу для ремонта не придётся, так как его будут делать большими картами. В таких случаях асфальт на одной полосе снимают за одну ночь, а на вторую – асфальтируют. Автомобилистам лишь остаётся надеяться, что новое дорожное покрытие продержится дольше старого.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)