В связи с ремонтом 4-х мостов введут ограничения для транспорта на Байкальском тракте
Байкальский тракт – одна из самых потенциально аварийных и востребованных дорог в Иркутской области. Чтобы сделать её безопаснее, необходима реконструкция. Поэтому постепенно эту магистраль приводят в порядок. Сейчас там начался ремонт четырёх мостов. Поэтому автомобилистам нужно быть готовым к определённым неудобствам. Каким, узнаете прямо сейчас.
Машинист экскаватора ловко управляет ковшом. Он расчищает доступ к бетонным опорам моста на Байкальском тракте. Это важная и востребованная для региона магистраль. Она соединяет Иркутск и Листвянку, популярную у туристов. Поток машин здесь большой, поэтому необходимо, чтобы дорога была безопасна. Но некоторые мосты на тракте износились. Здесь, к примеру, образовались трещины. И дорожное полотно просело. Но наконец специалисты приступили к ремонту.
— Предусмотрена замена балок, ремонт мостового полотна, пролётного строения, замена сопряжения, устройство гидроизоляции.
Всего реконструируют четыре моста с 32-го по 42-й километр Байкальского тракта. Из-за этого придётся вводить ограничения для автомобилистов. Перекроют одну полосу, организуют реверсивное движение.
КРИСТИНА ЧИРКОВА, корреспондент:«Для этого специально установили светофор и нанесли разметку оранжевого цвета. Предупреждающую об ограничениях на данном участке трассы».
Водителям придётся потерпеть, ведь этот ремонт крайне необходим, да и многие жители ждали его. К тому же на данном 10-километровом участке заменят и дорожное полотно. Работы завершат к 30-му октября. На реконструкцию направлены средства и федерального, и регионального бюджетов.
ЮЛИЯ ГОРДИНА, руководитель дирекции автомобильных дорог Иркутской области:«25 миллионов на дорогу и 204 миллиона на мостовые сооружения. Мы ремонтируем Байкальский тракт постепенно, поступательно. В прошлом году было отремонтировано 6 километров, в этом году 10».
Поэтому пока на ближайший путь от Иркутска до Байкала придётся тратить чуть больше времени. Но в итоге ездить жители и гости региона будут с комфортом. А самое главное – тракт станет более безопасным, а значит, менее аварийным.