Яма глубиной 6 метров образовалась из-за провала асфальта в Иркутске
Дождливая погода и не только она стала причиной необычного происшествия в Иркутске. Сегодня на одной из улиц областного центра под землю ушёл асфальт. Глубина провала составила... 6 метров. Оперативно на место ЧП выдвинулись коммунальные службы и наша съёмочная группа. Все подробности в материале Кристины Чирковой.
Проезда нет. Сегодня на улице Красноярской в Иркутске на одну автомобильную полосу стало меньше. Виной всему внезапное исчезновение асфальта.
Дорожное полотно буквально ушло под землю. Диаметр провала составил 2,5 метра, а вот глубина, внимание, 6 метров. Попадание в такое отверстие сулит не только порчей автомобиля, но и серьёзными травмами шофёров и пассажиров.
Стоит отметить, что обнаружили яму водители ещё на прошлой неделе. Тогда её, ещё небольшую, засыпали песчано-гравийной смесью, но, судя по этим кадрам, данная мера оказалась не особо эффективна, а уже сегодня привела к коллапсу на данном участке.
КРИСТИНА ЧИРКОВА, корреспондент:«Этот участок дороги оживлённый, ведь по нему каждую минуту проезжают десятки машин. Объезжая образовавшуюся яму, водители выезжают на встречную полосу. Что может послужить причиной ДТП».
— Такие ситуации, естественно, приводят к авариям. Но, я думаю, что иркутяне уже свыклись, у нас все дороги такие. Не очень, мягко говоря.
— Я думаю, что администрация города должна решать это всё, а не водители простые. В городе и так ямы, после дождя вообще ездить невозможно.
Сегодня в спешном порядке рабочие вновь прибыли на место провала и вновь засыпали образовавшуюся яму песчано-гравийной смесью. Во избежание дальнейшего разрастания ямы пришлось выставить даже ограждение. Тогда как причина ЧП специалистам уже известна – это повреждения на изношенных сетях канализации, пролегающей под дорогой. Свою лепту в происшествие внесли и затяжные дожди, пришедшие в Иркутск. И они же мешают полноценному ремонту данного участка.
АНДРЕЙ ШАРАНОВ, начальник цеха канализации МУП «Водоканал»:«Повреждение мы уже устранили. Сейчас просто наблюдаем за тем, что грунт подсядет. Провал на данный момент огороженный. И буквально в течение двух-трёх дней мы восстановим асфальтовое покрытие».
Но что делать с канализационной трубой под асфальтом, которая и стала причиной ЧП, вопрос открытый. Также неизвестно и то, где в следующий раз в Иркутске дорога может исчезнуть. Ведь, как показал этот случай, спрогнозировать заранее подобные происшествия нельзя.