Перейти к основному содержанию

6-километровая пробка образовалась на выезде из Иркутска из-за работ по демонтажу путепровода

Фёдоров Олег

Решение оказалось поспешным. Автомобилисты Иркутска накануне вечером были вынуждены потерять несколько часов своего времени в пробке по направлению на Качугский тракт. Причиной стал демонтаж старого путепровода. Какие меры пришлось предпринять, чтобы коллапс не повторился, узнаете в следующем материале.

 

— Ужасная пробка в сторону КП. Стоит Ново-Ленино, выезд с Ново-Ленино на Александровский и Качугский тракт. Всё колом стоит.
 


Такое массовое стояние машин накануне продолжалось до глубокой ночи. Автомобильный затор на выезде из Иркутска в сторону Усть-Ордынского растянулся на колоссальные 6 километров. Причиной тому стали не массовые досмотры водителей и даже не ДТП, а демонтаж старой эстакады, который начался для автомобилистов неожиданно. Хотя предпосылки к проведению работ возникли уже давно.
 


ОЛЕГ ФЁДОРОВ, корреспондент:

«Вопрос по демонтажу данного моста на Качугском тракте стоял уже давно. Он был построен в 1973 году и эксплуатировался почти 30 лет. А в начале этого года здесь произошёл дорожный инцидент. Проезжавший мимо большегруз, перевозивший брёвна, одним из них задел опору моста, в результате чего произошло частичное обрушение облицовки. Тогда, к счастью, никто не пострадал. А решение по сносу моста сдвинулось с мёртвой точки».
 


Изначально все работы по демонтажу планировали завершить к 20 мая. На это время поток машин пустили по объездной дороге. Однако, как показал вчерашний вечер, на такой трафик магистраль не рассчитана. Поэтому по рекомендации ГИБДД объезд расширят до двух полос. К тому же там установят освещение, специальные дорожные знаки и нанесут разметку. Это займёт неделю. На это время работы по демонтажу приостановят.
 


ЮЛИЯ ГОРДИНА, руководитель дирекции автомобильных дорог Иркутской области:

«Планируется сейчас реконструкция автомобильной дороги Иркутск –Усть-Ордынский – Жигалово с 6 по 34 километр. И отдельно мы отторговываем в ближайшее время реконструкцию этого путепровода, который необходим для более высокой проходимости развязки на Качугский и Александровский тракт».



Добавляет напряжённости на дорогах областного центра и тот факт, что одновременно с демонтажом моста на Качугском тракте проходит множество реконструкций других путей. Так, на улице Баррикад до конца года планируют заменить дорожное полотно. Параллельно с этим кипит работа и на Трактовой.
 


РОМАН ОРНОЕВ, председатель комитета городского обустройства:

«По улице Трактовой дополнительно будет организована ещё и выделенная полоса для общественного транспорта. Также будет дополнительная полоса для дополнительных машин, освещение, велодорожки и пешеходная зона также будет организована».
 


Работы на ранее перечисленных участках будут длиться почти в течение всего оставшегося года. Поэтому автомобилистам Иркутска в любом случае придётся запастись терпением, потому что избежать многокилометровых пробок вряд ли получится.