Решать коммунальные вопросы через интернет учатся пенсионеры с помощью образовательного проекта "Бабушка онлайн"
27.04.2021 - 16:00![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fnts-tv.ru%2Fnts%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Flarge%2Fpublic%2Farticles%2F%D0%91%D0%90%D0%91%D0%A3%D0%A8%D0%9A%D0%90%20%D0%9E%D0%9D%D0%9B%D0%90%D0%99%D0%9D.jpg&w=1920&q=60)
Образовательный проект «Бабушка онлайн» уже много лет пользуется популярностью у иркутян старшего поколения. Ведь он позволяет не только постичь азы общения с компьютером, но и научиться с помощью технологий делать свою жизнь проще. Подробности далее.
— Его надо запоминать, нет, его не надо запоминать, только для первого раза.
Так, под чутким руководством преподавателей, иркутянка Наталья Ружникова познаёт основы работы с компьютером. Женщина – одна из 15 участников курса «Бабушка онлайн». Записалась сразу же, как объявили набор. В эпоху коронавируса и дистанционных услуг знания о современных технологиях будут как никогда кстати.
НАТАЛЬЯ РУЖНИКОВА, слушатель курса «Бабушка онлайн»:«Просто очень важно, человек должен идти в ногу со временем и не отставать от молодёжи, чтобы чувствовать себя на одном уровне с ними».
Новый знания будут давать дважды в неделю в течение двух месяцев. Сегодняшний урок имеет особое практическое значение: слушатели курса изучают, как интернет может помочь решать коммунальные вопросы. В качестве наставников специалисты «Иркутскэнергосбыта». Сайт компании – площадка для обучения. Тема первой встречи «Получение услуг через личный кабинет ресурсоснабжающей организации». Идею таких занятий поддержали в администрации Иркутска. И теперь участники курса «Бабушка онлайн» станут не просто уверенными пользователями компьютера, но и с легкостью смогут решить вопросы по поводу того же электроснабжения или горячей воды без посещения офисов компании.
КСЕНИЯ МОЛЧАНОВА, руководитель фронт-офиса Правобережного отделения «Иркутскэнергосбыта»:«Задать вопрос, направить заявление, передать показания вы можете через личный кабинет, мобильное приложение, вайбер-бот, сайт компании. Эти сервисы удобны в использовании и к тому же экономят ваше время».
АЛЕКСАНДРА ЕГОРОВА, нач. управления реализации общественных инициатив администрации Иркутска:
«Бесспорно, мы поддержали инициативу энергетической компании, которая к нам обратилась. Наши студенты осваивают дистанционные сервисы. Понятно, в условиях, в которых мы сейчас существуем, связанных с коронавирусом, с ограничениями, дистанционные сервисы приобретают важное значение».
Иркутск – первый город региона, где энергетики помогают разобраться в освоении дистанционных коммунальных услуг. Но подобное обучение специалисты компании готовы провести и в других муниципалитетах. Значимость таких знаний иркутяне уже оценили. Давать важную информацию слушателям курсов «Бабушка онлайн» – одна из главных задач городского образовательного проекта «Активное долголетие». Не случайно ежегодно в нём участвуют около пяти тысяч жителей столицы региона.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Фёдоров Олег
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fnts-tv.ru%2Fnts%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Flarge%2Fpublic%2Farticles%2F%D0%91%D0%90%D0%91%D0%A3%D0%A8%D0%9A%D0%90%20%D0%9E%D0%9D%D0%9B%D0%90%D0%99%D0%9D.jpg&w=1920&q=60)
Образовательный проект «Бабушка онлайн» уже много лет пользуется популярностью у иркутян старшего поколения. Ведь он позволяет не только постичь азы общения с компьютером, но и научиться с помощью технологий делать свою жизнь проще. Подробности далее.
— Его надо запоминать, нет, его не надо запоминать, только для первого раза.
Так, под чутким руководством преподавателей, иркутянка Наталья Ружникова познаёт основы работы с компьютером. Женщина – одна из 15 участников курса «Бабушка онлайн». Записалась сразу же, как объявили набор. В эпоху коронавируса и дистанционных услуг знания о современных технологиях будут как никогда кстати.
НАТАЛЬЯ РУЖНИКОВА, слушатель курса «Бабушка онлайн»:«Просто очень важно, человек должен идти в ногу со временем и не отставать от молодёжи, чтобы чувствовать себя на одном уровне с ними».
Новый знания будут давать дважды в неделю в течение двух месяцев. Сегодняшний урок имеет особое практическое значение: слушатели курса изучают, как интернет может помочь решать коммунальные вопросы. В качестве наставников специалисты «Иркутскэнергосбыта». Сайт компании – площадка для обучения. Тема первой встречи «Получение услуг через личный кабинет ресурсоснабжающей организации». Идею таких занятий поддержали в администрации Иркутска. И теперь участники курса «Бабушка онлайн» станут не просто уверенными пользователями компьютера, но и с легкостью смогут решить вопросы по поводу того же электроснабжения или горячей воды без посещения офисов компании.
КСЕНИЯ МОЛЧАНОВА, руководитель фронт-офиса Правобережного отделения «Иркутскэнергосбыта»:«Задать вопрос, направить заявление, передать показания вы можете через личный кабинет, мобильное приложение, вайбер-бот, сайт компании. Эти сервисы удобны в использовании и к тому же экономят ваше время».
АЛЕКСАНДРА ЕГОРОВА, нач. управления реализации общественных инициатив администрации Иркутска:
«Бесспорно, мы поддержали инициативу энергетической компании, которая к нам обратилась. Наши студенты осваивают дистанционные сервисы. Понятно, в условиях, в которых мы сейчас существуем, связанных с коронавирусом, с ограничениями, дистанционные сервисы приобретают важное значение».
Иркутск – первый город региона, где энергетики помогают разобраться в освоении дистанционных коммунальных услуг. Но подобное обучение специалисты компании готовы провести и в других муниципалитетах. Значимость таких знаний иркутяне уже оценили. Давать важную информацию слушателям курсов «Бабушка онлайн» – одна из главных задач городского образовательного проекта «Активное долголетие». Не случайно ежегодно в нём участвуют около пяти тысяч жителей столицы региона.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Фёдоров Олег
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fnts-tv.ru%2Fnts%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Flarge%2Fpublic%2Farticles%2F%D0%91%D0%90%D0%91%D0%A3%D0%A8%D0%9A%D0%90%20%D0%9E%D0%9D%D0%9B%D0%90%D0%99%D0%9D.jpg&w=1920&q=60)
Образовательный проект «Бабушка онлайн» уже много лет пользуется популярностью у иркутян старшего поколения. Ведь он позволяет не только постичь азы общения с компьютером, но и научиться с помощью технологий делать свою жизнь проще. Подробности далее.
— Его надо запоминать, нет, его не надо запоминать, только для первого раза.
Так, под чутким руководством преподавателей, иркутянка Наталья Ружникова познаёт основы работы с компьютером. Женщина – одна из 15 участников курса «Бабушка онлайн». Записалась сразу же, как объявили набор. В эпоху коронавируса и дистанционных услуг знания о современных технологиях будут как никогда кстати.
НАТАЛЬЯ РУЖНИКОВА, слушатель курса «Бабушка онлайн»:«Просто очень важно, человек должен идти в ногу со временем и не отставать от молодёжи, чтобы чувствовать себя на одном уровне с ними».
Новый знания будут давать дважды в неделю в течение двух месяцев. Сегодняшний урок имеет особое практическое значение: слушатели курса изучают, как интернет может помочь решать коммунальные вопросы. В качестве наставников специалисты «Иркутскэнергосбыта». Сайт компании – площадка для обучения. Тема первой встречи «Получение услуг через личный кабинет ресурсоснабжающей организации». Идею таких занятий поддержали в администрации Иркутска. И теперь участники курса «Бабушка онлайн» станут не просто уверенными пользователями компьютера, но и с легкостью смогут решить вопросы по поводу того же электроснабжения или горячей воды без посещения офисов компании.
КСЕНИЯ МОЛЧАНОВА, руководитель фронт-офиса Правобережного отделения «Иркутскэнергосбыта»:«Задать вопрос, направить заявление, передать показания вы можете через личный кабинет, мобильное приложение, вайбер-бот, сайт компании. Эти сервисы удобны в использовании и к тому же экономят ваше время».
АЛЕКСАНДРА ЕГОРОВА, нач. управления реализации общественных инициатив администрации Иркутска:
«Бесспорно, мы поддержали инициативу энергетической компании, которая к нам обратилась. Наши студенты осваивают дистанционные сервисы. Понятно, в условиях, в которых мы сейчас существуем, связанных с коронавирусом, с ограничениями, дистанционные сервисы приобретают важное значение».
Иркутск – первый город региона, где энергетики помогают разобраться в освоении дистанционных коммунальных услуг. Но подобное обучение специалисты компании готовы провести и в других муниципалитетах. Значимость таких знаний иркутяне уже оценили. Давать важную информацию слушателям курсов «Бабушка онлайн» – одна из главных задач городского образовательного проекта «Активное долголетие». Не случайно ежегодно в нём участвуют около пяти тысяч жителей столицы региона.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)