Перейти к основному содержанию

"Ценный выбор": россияне научились жаловаться на плохую работу врачей и медучреждений

У жителей страны формируется привычка жаловаться на плохую работу врачей и медучреждений. И это хорошо, ведь обращения пациентов помогают улучшить качество оказываемых услуг в поликлиниках и больницах. Что чаще всего не устраивает россиян, узнаете далее.

В России растёт количество недовольных пациентов. Такой вывод можно сделать, если ознакомиться с данными страховых медицинских организаций. На самом деле наши соотечественники стали чаще жаловаться на работу врачей и в целом поликлиник. Люди просят заменить им лечащего доктора или вовсе перевести их в другое медучреждение. Больше всего таких обращений зафиксировали от жителей Башкортостана, Татарстана и Москвы. Помимо этого, пациенты жалуются на ненадлежащее лекарственное обеспечение. Самый пик обращений к страховщикам, конечно, пришёлся на разгар пандемии коронавируса в прошлом году. Люди не могли своевременно получить медицинскую помощь. Особенно пострадали от сложившейся ситуации пациенты с хроническими заболеваниями, так как им было сложно попасть на плановый приём. Всего со второго квартала 2020 года поступило около 12 миллионов жалоб на работу медучреждений. В этом году пациенты оказались особенно активными в конце февраля. За семь дней на горячие линии страховых компаний обратились более 116 тысяч человек.