Покрытие на пересечении дорог с трамвайными путями не выдержало иркутской зимы
Опасности могут поджидать водителей и на обычных дорогах. Так, в Черемхове произошло столкновение двух автомобилей. В итоге один из них перевернулся. Пострадали оба водителя и три пассажира. Проводится проверка.
Проверку прошли не все виды покрытия на пересечении дорог с трамвайными путями в Иркутске. Не выдержали суровых сибирских условий и вибраций от многотонных вагонов. Все подробности в следующем материале.
Явным вздутием страдает это покрытие на перекрёстке с трамвайными путями. И для Иркутска это не редкость. Резинопол между рельсами не выдержал прошедшей зимы. Машины буквально запинаются о бугорки покрытия. Но, по мнению горожан, резиновая плитка – меньшее из зол. Куда сложнее проезжать по брусчатке.
АННА СОТНИКОВА, иркутянка:«Резинопол может отлететь, конечно, но он мягкий. Переезжать неудобно через брусчатку, потому что, получается, едешь, как по кочкам, машину трясёт».
Брусчатку на трамвайных путях в Иркутске стали использовать в прошлом году. Но в некоторых местах плитки уже расшатались. Дорожникам предстоит выяснить, почему. Была нарушена технология укладки или подкачало качество самого материала. Если к брусчатке не возникнет вопросов, то её будут использовать и дальше. Правда, автомобилисты города выступают против. Ведь в основном дороги в городе асфальтированные, а покрытие из камня заставляет сбросить скорость.
АЛЕКСЕЙ ШАБАНОВ, председатель Союза автомобилистов Сибири:«Покрытие служит для того, чтобы на переезде через трамвайные пути не замедлялось движение. Брусчатка эту функцию не выполняет, потому что по ней ехать не комфортно для подвески».
Но специалистов мэрии больше интересует долговечность материалов на пересечении с трамвайными путями. К примеру, покрытие из резинопола в Иркутске применять больше не будут. Оно быстро разрушается от вибрации проезжающих трамваев. Хотя производитель уверял, что срок службы такого покрытия 10–15 лет.
СЕРГЕЙ КИСЕЛЁВ, замначальника транспортной инфраструктуры Иркутска:«Резинопол начали применять года три, наверное, назад. Мы видим, что через полгода резина начинает отваливаться».
Покрытие на трамвайных путях в этом году будут ремонтировать на двух улицах. На Шмидта уложат железобетон, на Горной – асфальтобетон. Также реконструируют участок на Трактовой, там трамваи не ходят, зато курсируют грузовые поезда. От их вибрации разрушается дорога. В мэрии заявили, что сделают всё возможное, чтобы новое покрытие прослужило как можно дольше.