Перейти к основному содержанию

Трамвай протаранил 9 автомобилей в Иркутске

Седов Даниил
https://www.youtube.com/embed/Scvki4LdkVs

Начинаем мы с подробностей массового ДТП в Иркутске. Сегодня утром трамвай протаранил сразу 9 автомобилей. Данное ЧП обрастало новыми деталями в течение всего дня. На этот час известно, что пострадало 2 человека, а причина аварии – отказавшие тормоза у вагона. Сразу несколько ведомств начали разбирательства, в том числе глобальная ревизия ждёт весь подвижной состав «Горэлетротранса». Мы будем следить за ходом проверок, а сейчас предлагаем посмотреть наш материал с места происшествия, чтобы оценить все масштабы произошедшего.

Свидетелями аварии, которая напоминает сцену из боевика, сегодня утром стали десятки иркутян. Всё случилось в районе вокзала. На полном ходу трамвай протаранил сразу 9 машин. Съезжая с улицы Шмидта, которая находится под наклоном, общественный транспорт набрал высокую скорость и уже не смог остановиться самостоятельно. У него отказали тормоза. В момент происшествия в вагоне не было пассажиров и, как выяснилось позже, водитель знал о том, что трамвай неисправен.
 


— В студгородке высадил пассажиров, диспетчеру позвонил, всё сказал. Она говорит: «Сам доедешь?» Ну, вроде сам идёт и ладно. Начал тормозить, тормозов нет и всё, понесло. И всё...
 

 

Всё случилось так быстро, что многие водители даже не успели понять, что вообще произошло. Больше всех в ДТП пострадал вот этот кроссовер. От удара автомобиль вылетел сначала на встречку, а затем врезался в здание. В момент происшествия в салоне находились два человека. Из-за столкновения водитель на время потерял сознание, пассажир получила сильный ушиб.

— Спускались с горы, сначала пропустили машину. Никакого предупредительного сигнала мы не слышали. Раздался за секунду сигнал трамвая. Хлопок, несколько ударов, и мы в стене.

 

ДАНИИЛ СЕДОВ, корреспондент: «На самом трамвае тоже есть повреждения, но они не идут ни в какое сравнение с повреждениями на автомобилях, которые он протаранил. У вагона только пробито лобовое стекло, разбита фара и немного деформирован корпус».

К счастью, в ДТП никто из людей серьёзно не пострадал. Почему у трамвая отказали тормоза и был ли вагон исправен на момент выхода на линию, теперь предстоит установить специалистам. Сотрудники трамвайного депо заверили, что общественный транспорт проходит техосмотр каждое утро. Перед тем, как сесть за руль, сам водитель также оценивает состояние вагона.

ОЛЕГ ОГНЕВ, главный инженер трамвайного депо: «Водитель за это время проверяет все системы. Эффективность торможения в том числе. Всё было нормально, выехав на линию, доехав до студгородка, у него, в принципе, вопросов не возникло. Ни к тормозам, ни к чему. То есть всё было нормально. Скорее всего, это сбой электроники».

Что произошло на самом деле, выяснится во время многочисленных проверок. Прокуратура и следственный комитет региона уже заинтересовались деталями этого ДТП.