Перейти к основному содержанию

Иркутянка получила серьёзные травмы в лифте

Иркутянка получила серьёзные увечья, воспользовавшись лифтом. Как сейчас себя чувствует пострадавшая и кто должен отвечать за случившееся, узнавал Олег Фёдоров.

Несмотря на боль и хромоту, иркутянка Елена Аргучинцева обходит лифт в собственном доме стороной. Всё потому, что поездка именно на этом подъёмнике без преувеличения могла стоить ей жизни. В начале января девушка спускалась в лифте с третьего на первый этаж и вместе с кабиной провалилась на один пролёт. Её швырнуло сначала к стенке, потом к дверям, кое-как Елена сумела схватиться за поручни в подъёмнике. После элеватор в обычном режиме опустился на первый этаж. Выйдя из кабины, иркутянка даже не сразу осознала, что стала хромать. Позже она обратилась в травмпункт.



ЕЛЕНА АРГУЧИНЦЕВА, пострадавшая:

«Испытала очень сильный ужас, потому что не известно, что будет впереди, скорее всего, меня не станет, и я просто попрощалась с жизнью. У меня была очень жёсткая, жуткая боль, невыносимая, закричала на весь кабинет, вытерпела еле-еле, чтобы мне сделали снимок. Потом аккуратно слезла со стола, дождалась врача, он поставил мне ушиб бедра, ушиб колена и сказал, что травма очень серьёзная и, возможно, через неделю или в течение недели могут вылезти трещины либо переломы».
 



Поломка, техническая неисправность или халатность. Найти ответ на вопрос, что стало причиной падения кабины, Елена попыталась вместе с сестрой Мариной. Девушки хотели достать записи с видеокамер в лифте, но сделать этого не удалось. Зато появились лифтёры. На вопрос, чем они занимаются в кабине, ремонтники ответа не дали. Поэтому было решено обратиться за разъяснениями в управляющую компанию. Там заверили, что лифт исправен. Ведь за неделю до падения подъёмник прошёл экспертизу. Документ об этом сёстрам предоставили. Вот только оформление бумаги у девушек вызвало вопросы.
 


МАРИНА АРГУЧИНЦЕВА, сестра пострадавшей:

«Подпись на этом документе была только компании, которая занимается содержанием лифта. Подписи и печати управляющей компании не было, собственно, как и печати самой лифтовой организации. Второе обращение я подала опять же в управляющую компанию с просьбой разъяснить причину сброса кабины лифта. На что мне прислали неоднозначный ответ: ваше обращение получено. Всё».
 


Мы также попытались связаться с руководством управляющей компании.
 


ОЛЕГ ФЁДОРОВ, корреспондент:

«Мы хотели получить комментарии от руководства вашей компании по поводу инцидента с лифтом по адресу... — Ой, давайте я вас переключу».
 


Но нам никто так и не ответил. Поэтому получить комментарий сегодня не удалось. Но мы всегда готовы предоставить возможность высказаться второй стороне. Ждём мы ответа и от Ростехнадзора, который отвечает за эксплуатацию лифтов. Запрос туда сделали и пострадавшие. Кроме того, проверки после случившегося проведут следственный комитет и прокуратура. Ведь подобный инцидент может произойти с кем угодно. И история Елены, которая теперь регулярно ходит в больницу, не должна повториться.