Перейти к основному содержанию

Город в шоке, или Иркутянка в мебельном салоне использовала продающуюся раковину как туалет

Харнутова Ольга
https://www.youtube.com/embed/nsGWahjJ_Ck

Сотрудникам сферы услуг в последнее время стоит опасаться не только грабителей, но и агрессивных клиентов. Некоторые из них способны на самые непредсказуемые поступки. Так, в одном из мебельных магазинов Иркутска посетительница использовала раковину, которая была выставлена на продажу, в качестве туалета. Подробности в следующем материале.

 

— Пришла женщина. Ходит в туалет.

— Просто мне сказали, что можно сходить хоть где, я попросила сходить в туалет.
 


Это видео за сутки разлетелось по интернету. За кадром родственник хозяйки торговой точки. Сама она вышла, а мужчина её заменяет. Поэтому он и не знает, где туалет. Однако посетительницу такой ответ не устроил. Завязался скандал, после чего иркутянка решила использовать раковину не по назначению. Кстати, она встроена в кухню, которая стоит 160 тысяч рублей.

Юристы говорят, что за такое поведение можно привлечь к административной ответственности.



ДАРЬЯ ЛОКИС, юрист:

«Это нужно обращаться в правоохранительные органы. Думаю, предпринимателя будет больше интересовать дальнейшая судьба этой раковины. Поскольку она была для продажи. Со своей стороны предлагаю почистить эту раковину, то есть в химчистку. Потом с неё эти убытки взыскать».
 


По закону предприниматель, продавая эту раковину, теперь должен будет предупредить клиента, что её использовали в качестве туалета. Очевидно, что клиентов, которые согласятся её купить, нужно будет ещё поискать. Специалисты вообще говорят о том, что в сфере торговли работать становится всё тяжелее.



МАРИЯ МАЗУРЕНКО, продавец:

«Можем сделать замечания по поводу маски. Зашли без маски. Народ уже агрессивно отвечает. Нервничает. Причём делает тебя виноватым в этом. Потому что мы им все что-то должны. Им и цвет может не нравится, и пакетик не нравится. Почему бесплатно не дали пакетик. Почему не так посмотрели. Почему не отреагировали».
 

 



НАТАЛЬЯ КУРСОВА, продавец:

«Что поднялись цены. Мы объясняем, что это не наша вина. Кому-то не нравится упаковка и ещё что-то. Разные люди».
 


Такое агрессивное поведение клиентов психологи объясняют тем, что в обществе сейчас очень сильное напряжение. На психологическое состояние людей влияют пандемия коронавируса, ограничения, нестабильная экономика и даже время года.
 


МИХАИЛ КУЗЬМИН, психолог:

«Зимой, когда люди стоят в пробках многочасовых. И напряжение нужно куда-то сбросить. Люди сбрасывают напряжение или на близких, но это обычно не попадает в объектив телефонов. Либо в маршрутках, в тренажёрках, магазинах. Именно потому, что напряжение очень велико».
 


Летом люди менее агрессивны, потому что в сезон отпусков в городе меньше народа. Да и вообще в тёплую погоду люди терпеливее. Чтобы не срываться на окружающих в неудачные дни, психологи советуют сбрасывать напряжение. Это можно сделать через выжимание белья или битьё подушки. Похожие практики помогут сохранить и своё эмоциональное спокойствие и сгладить конфликты.

А самое главное – это будет залогом того, что вы не станете героем резонансных роликов в интернете.