Перейти к основному содержанию

"Автохам": выпуск 311: Объезжая одну пробку на Трактовой, водители создают другую

https://www.youtube.com/embed/8LYWomNBSVc

Гибнут люди не только на производстве, но и на дорогах. Так, авария со смертельным исходом произошла сегодня в столице региона. Двигаясь по улице Лермонтова, водитель ВАЗа не справился с управлением и на большой скорости влетел в бетонную лестницу жилого дома. От полученных травм 21-летний шофёр скончался на месте. Его пассажир с тяжёлыми травмами госпитализирован.
 

А вот разогнаться в автомобильной пробке, конечно, не получится. Зато при желании её можно объехать. Именно так думают некоторые водители, которые проезжают по улице Трактовой в областном центре. К чему всё это приводит, расскажем в традиционной рубрике «Автохам».

 

– Да когда это кончится, 40 минут уже еду.



40 минут, и это ещё не предел. Иной раз некоторые водители проезжают участок на улице Трактовой в Иркутске больше часа. А выезд на Иркутный мост и вовсе похож на месиво из автомобилей. Хаотичные перестроения приводят к тому, что здесь почти ежедневно происходят ДТП. Чтобы не проезжать через опасное место, водители выбирают другой путь.



ИВАН ЗАНЬКО, корреспондент:

«Для того чтобы не стоять лишние 15, а то и 20 минут в этой пробке, на этом участке в 150 метров, некоторые водители, как, например, этот, проезжают по дороге, которая ведёт к автозаправочной станции, но они проезжают не заправлять свою машину, а просто минуют этот участок дороги. Но самое интересное, что дальше, на выезде, из-за этих водителей образуется ещё один затор. Поэтому движение практически здесь останавливается».



Пользуются таким способом проезда не только легковые машины, но и пассажирские автобусы. Пока мы снимали на этом месте, нашей съёмочной группе удалось насчитать более двух десятков водителей, которые используют эту дорогу в качестве дополнительной полосы для движения. При всём при том, что такой манёвр запрещён.



ИВАН ДОБРОВОЛЬСКИЙ, инспектор по пропаганде ОГИБДД МВД России «Иркутское»:

«Эта прилегающая территория имеет своё предназначение. И сквозной проезд там не предусмотрен. При этом мы прекрасно понимаем, что есть трудности, и данная развязка не справляется. И люди должны понимать, что, совершая сквозной проезд, эти водители создают дополнительные помехи для других участников дорожного движения. И из-за них, конкретно из-за них, остальные движутся медленнее».
 


Материал мы снимали днём, но, как рассказали нам сотрудники той самой АЗС, возле которой пробки стали привычной картиной, сквозной проезд в вечерние и утренние часы становится ещё одной большой пробкой. Ведь проехать злополучное место торопятся многие, однако по факту выходит лишь увеличение количества машин на маленькой площади дороги.