Перейти к основному содержанию

"Автохам": выпуск 308. Одностороннее движение

Дорожная карта Иркутска претерпела очередные изменения. Отныне проезд по одному из участков улицы Красноказачьей стал односторонним. О том, где именно начали действовать ограничения, с чем они связаны и как отразились на автомобилистах, расскажем в рубрике «Автохам».

Ремонт дороги на улице Красноказачьей в Иркутске кроме нового асфальта принёс с собой и новые правила движения. Теперь, например, восстановленный участок между Лызина и Советской стал односторонним. Об этом свидетельствует разметка на проезжей части и соответствующие дорожные знаки. Вот только некоторые водители областной столицы оказались не готовы к таким внезапным переменам. Одни игнорируют указатели и просто ездят как раньше. Другие правил не нарушают, но подвергают сомнению решение проектировщиков.



АЛЕКСЕЙ ШАБАНОВ, председатель Союза автомобилистов Сибири:

«Пока мы тут стояли, уже несколько машин поехали против шерсти в сторону Советской. Понятно, что можно поехать по Лызина. А сделали одностороннее с одной целью: чтобы на 5-6 машин увеличить количество парковочных мест».


 

Такое предположение имеет место быть. Ведь с одной стороны улицы Красноказачьей находится детская больница, а с другой – административные здания. Поток машин тут всегда очень высокий, а свободных парковочных мест практически нет. Даже сейчас, когда движение тут стало односторонним, ситуация кардинально не изменилась. А всё потому, что поток машин здесь ограничивали по другой причине: безопасности людей.



РУСЛАН БАТРАЧЕНКО, заместитель начальника департамента дорожной деятельности Иркутска:

«В 2018-2019 годах был очаг аварийности на улице Советской и Красноказачьей. Автомобилисты, нарушая правила дорожного движения, через Советскую пересекали улицу Красноказачья, тем самым случались серьёзные ДТП. Для этого и было принято решение».


Поможет ли данное решение избавить перекрёсток Советской и Красноказачьей от серьёзных аварий – покажет время. Но совершенно очевидно, что внесение изменений в схему дорожного движения – это только полдела. Так как безопасность на дорогах зависит и от водителей. Причём не в меньшей степени.