Получение электронных квитанций об оплате коммунальных услуг набирает популярность в регионе

Всё чаще обращения и прочие операции можно осуществить при помощи онлайн-ресурсов. Сейчас в Прибайкалье популярность набирает получение электронных квитанций об оплате коммунальных услуг. В сентябре такой опцией ресурсоснабжающей организации воспользовалось 320 тысяч клиентов, что на треть больше, чем в январе. Самыми активными пользователями услуги являются жители Иркутска, Ангарска и Братска.

Чтобы получать квитанцию об оплате в электронном виде, достаточно провести настройку в личном кабинете или мобильном приложении «Иркутскэнергосбыта». Это полноценный виртуальный круглосуточный офис компании. Все операции там проводятся удалённо, что особенно актуально в период обострения распространения коронавируса. В специальном поле необходимо указать свой актуальный адрес электронной почты, выбрать пункт меню «Оплата коммунальных услуг через интернет» и сохранить изменения. Сегодня удобство личного кабинета оценили порядка 530 тысяч жителей Иркутской области и свыше 26 тысяч юридических лиц. Всего с начала года число пользователей онлайн-сервиса увеличилось на 75 тысяч человек. Кроме того, в дистанционном формате доступны услуги передачи показаний приборов учёта, вызов на дом специалиста и подключение уведомлений по СМС или электронной почте и многое другое.