Больше половины региональных и муниципальных автодорог России не соответствует нормативам
Нельзя назвать позитивными и выводы Счётной палаты России. Специалисты изучили состояние дорог в стране и финансирование, которое выделяется на состояние проезжих частей. Выводы озвучим прямо сейчас.
Больше половины региональных и муниципальных автодорог России не соответствует нормативам. Причём ситуация хоть и улучшается с годами, но незначительно. К такому выводу пришли в Счётной палате страны. Специалисты выяснили, что финансирования на реконструкцию региональных и межмуниципальных проезжих частей выделяется недостаточно. Меньше 30% от потребности. В то время как федеральным трассам уделяется гораздо больше внимания. Наглядно объяснить ситуацию помогут нехитрые математические расчёты. Протяжённость региональных проезжих частей почти в 10 раз больше, чем федеральных. При этом на их содержание выделяется в 8 раз меньше средств. Вдобавок проверка Счётной палаты показала, что как таковой механизм, по которому Росавтодор распределяет деньги на содержание трасс по регионам, законодательно не утверждён. В итоге одни территорию получают гораздо больше денег, чем другие. Стоит ли удивляться, что при таком подходе и состояние проезжих частей сильно отличается.