Ремонт на улице Депутатской в Иркутске затянулся
Передвигаться с особым вниманием нужно и в городе. Тем более во время ремонта улиц там, где нет асфальта и дорожной разметки, шансы угодить в ДТП увеличиваются в разы. Особенно если этот самый ремонт затянулся, как, например, на одной из самых оживлённых улиц в областном центре - Депутатской. Сколько ещё будут терпеть неудобства водители и пешеходы, знает Иван Занько.
На этом участке дороги знаки ограничения скорости не нужны. По одной из самых популярных в Иркутске — улице Депутатской — автомобилисты двигаются не более 20 километров в час. Ещё в начале лета для ремонта участка длиной 1800 метров сняли старый асфальт, а вот укладывать новый дорожники не торопятся. При этом с каждым днём то, что смело можно назвать направлением, а не проезжей частью, становится только хуже. В одном месте и вовсе образовалась лужа, более похожая на пруд. Такая картина уже порядком надоела водителям.
ЕВГЕНИЙ ВАЛЬКОВ, иркутянин: «Ездить невозможно буквально, на перекрёстке разъехаться нормально невозможно. Постоянные заторы плюс подвеска убивается от таких направлений вместо дорог, денег никаких не хватит её ремонтировать. Ежедневно вынужден здесь ездить по таким якобы дорогам».
Перекрёсток в часы пик больше напоминает броуновское движение. Водителям зачастую приходится выезжать на встречную полосу. А рельсы трамвайных путей, которые из-за отсутствия асфальта стали торчать ещё сильнее, становятся преградой даже для внедорожников, что уж говорить о маленьких авто, которые то и дело норовят зацепить стальные конструкции бампером.
АЛЕКСАНДР БОГОМОЛОВ, иркутянин: «Я вам так скажу: я недавно ездил по трассе в Байкальск, так вот по трассе ездить намного приятнее, чем в городе. Учитывая, что по трассам ездят, простите, фуры туда-сюда. А в нашем городе это просто ужас. Даже по данной улице, если обратить внимание, рельсы торчат над дорожным полотном на какой высоте. Я не знаю, может, летом ещё более или менее, видимо, а что будет зимой? Видимо, будем как на лыжах кататься».
В свою очередь подрядчик обещает в ближайшее время начать укладку верхнего слоя асфальта. Пока же дорожники асфальтируют... тротуары для пешеходов, а также занимаются монтажом подпорной стены на остановочном пункте. Всего здесь работают две бригады.
ИГОРЬ САВЕЛЬЕВ, директор фирмы подрядчика: «Работы ведутся совместно с сотрудниками «Иркутскгортранса». Ночные работы проводим в связи с тем, что не можем остановить трамвайный маршрут, что затруднит передвижение жителей города Иркутска. Поэтому работы ведутся в круглосуточном режиме. Днём техника, ночью техника, люди. Объёмов хватает».
Успеют ли подрядчики выполнить свои обязательства по ремонту улицы — пока остаётся загадкой. До отведённого срока окончания работ, 15 сентября, всё меньше времени. В случае, если всё же дорожники не управятся до этой даты, к ним будут применены штрафные санкции, а сама компания попадёт в чёрный список.