Видео дня

Более 11 тысяч раз жители региона официально пожаловались на качество услуг ЖКХ в 2019

Качество услуг, оказываемых ресурсоснабжающими организациями и управляющими компаниями, не всегда устраивает жителей региона. Кто-то молча терпит, в то время как другие...жалуются. С начала 2019 года в Службу государственного жилищного надзора Иркутской области поступило более 11 тысяч обращений.
10.12.2019 - 11:13
Более 11 тысяч раз жители региона официально пожаловались на качество услуг ЖКХ в 2019

Качество услуг, оказываемых ресурсоснабжающими организациями и управляющими компаниями, не всегда устраивает жителей региона. Кто-то молча терпит, в то время как другие...жалуются. С начала 2019 года в Службу государственного жилищного надзора Иркутской области поступило более 11 тысяч обращений.

Основанная часть, а именно 41%, касается плохой уборки подъездов и придомовой территории, неисправности оборудования в подвалах, проблем с кровлей, отсутствия ремонта в доме. Немало вопросов у жителей региона возникает и по начислению платы за жилищно-коммунальные услуги. 35% жалоб поступает именно по этому поводу. Некоторые управляющие компании всё ещё норовят дважды собирать деньги за вывоз мусора. По отдельной строке в квитанции и по графе за "содержание жилого помещения". Но грамотность населения в коммунальной сфере в последнее время растёт, поэтому всё чаще в Службу госжилнадзора поступают жалобы на то, что управляющие компании не реагируют на обращения людей или делают это с нарушением существующего порядка. Не дают доступа к информации об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности организации.

Автор материала
author
Полоненко Алёна