Новости

Проблема с загруженностью транзитным транспортом Усолья-Сибирского будет решена к 2024 году

Немало средств уйдёт на строительство нового 43-километрового участка трассы Р-255 в обход Усолья-Сибирского и Тельмы. К работам, рассчитанным до 2024 года, уже приступили. Все вложения должны окупиться.
26.11.2019 - 15:14
image-not-found
Немало средств уйдёт на строительство нового 43-километрового участка трассы Р-255 в обход Усолья-Сибирского и Тельмы. К работам, рассчитанным до 2024 года, уже приступили. Все вложения должны окупиться. Сейчас по двум населённым пунктам в сутки проходит порядка 20 тысяч машин. Это почти вдвое больше нормы для данного участка. Автомобили ездят и большегрузные, что неизбежно сказывается на качестве дорожного полотна в том же Усолье. Новый 4-полосный участок трассы в обход населённых пунктов обеспечит зелёный коридор для транзитного транспорта. В данный момент идёт подготовка территории под строительство. Работники производят вырубку насаждений, корчевание пней. На заболоченных территориях ведётся замена так называемого слабого грунта. БОРИС АБРАМЧИК, заместитель начальника ФКУ Упрдор "Прибайкалье": «Мы будем продолжать возведение земляного полотна, разработку выемок. Буквально на этой неделе приступаем к строительству малых водопропускных сооружений - это гофрированные металлические трубы. И, наверное, к середине декабря выйдем на строительство пешеходного путепровода. Наш нормативный документ позволяет работать в зимних условиях, но при соблюдении технологий. Это обязательно расчистка полосы отвода от снега, льда. Это послойное уплотнение».
Автор материала
image-not-found
Полоненко Алёна
image-not-found
Немало средств уйдёт на строительство нового 43-километрового участка трассы Р-255 в обход Усолья-Сибирского и Тельмы. К работам, рассчитанным до 2024 года, уже приступили. Все вложения должны окупиться. Сейчас по двум населённым пунктам в сутки проходит порядка 20 тысяч машин. Это почти вдвое больше нормы для данного участка. Автомобили ездят и большегрузные, что неизбежно сказывается на качестве дорожного полотна в том же Усолье. Новый 4-полосный участок трассы в обход населённых пунктов обеспечит зелёный коридор для транзитного транспорта. В данный момент идёт подготовка территории под строительство. Работники производят вырубку насаждений, корчевание пней. На заболоченных территориях ведётся замена так называемого слабого грунта. БОРИС АБРАМЧИК, заместитель начальника ФКУ Упрдор "Прибайкалье": «Мы будем продолжать возведение земляного полотна, разработку выемок. Буквально на этой неделе приступаем к строительству малых водопропускных сооружений - это гофрированные металлические трубы. И, наверное, к середине декабря выйдем на строительство пешеходного путепровода. Наш нормативный документ позволяет работать в зимних условиях, но при соблюдении технологий. Это обязательно расчистка полосы отвода от снега, льда. Это послойное уплотнение».
Автор материала
image-not-found
Полоненко Алёна
image-not-found
Немало средств уйдёт на строительство нового 43-километрового участка трассы Р-255 в обход Усолья-Сибирского и Тельмы. К работам, рассчитанным до 2024 года, уже приступили. Все вложения должны окупиться. Сейчас по двум населённым пунктам в сутки проходит порядка 20 тысяч машин. Это почти вдвое больше нормы для данного участка. Автомобили ездят и большегрузные, что неизбежно сказывается на качестве дорожного полотна в том же Усолье. Новый 4-полосный участок трассы в обход населённых пунктов обеспечит зелёный коридор для транзитного транспорта. В данный момент идёт подготовка территории под строительство. Работники производят вырубку насаждений, корчевание пней. На заболоченных территориях ведётся замена так называемого слабого грунта. БОРИС АБРАМЧИК, заместитель начальника ФКУ Упрдор "Прибайкалье": «Мы будем продолжать возведение земляного полотна, разработку выемок. Буквально на этой неделе приступаем к строительству малых водопропускных сооружений - это гофрированные металлические трубы. И, наверное, к середине декабря выйдем на строительство пешеходного путепровода. Наш нормативный документ позволяет работать в зимних условиях, но при соблюдении технологий. Это обязательно расчистка полосы отвода от снега, льда. Это послойное уплотнение».
Автор материала
image-not-found
Полоненко Алёна