Видео дня

Более 2 млн руб. перевели телефонным мошенникам жители Иркутской области за выходные

Более двух миллионов рублей за минувшие выходные жители Иркутской области перевели телефонным мошенникам. Причём все злоумышленники действовали по схемам, которые полицейские уже называют классическими. Люди сами сообщают данные своих банковских карт и в итоге остаются ни с чем.
30.09.2019 - 09:40
Более 2 млн руб. перевели телефонным мошенникам жители Иркутской области за выходные

Более двух миллионов рублей за минувшие выходные жители Иркутской области перевели телефонным мошенникам. Причём все злоумышленники действовали по схемам, которые полицейские уже называют классическими. Люди сами сообщают данные своих банковских карт и в итоге остаются ни с чем.

Только за последние три дня в полицию региона обратились 14 человек, которые сообщили о фактах мошенничества. Более миллиона рублей потеряла жительница Саянска в надежде... подзаработать. Ей позвонили на телефон, представились брокером и предложили помочь в получении денег. Женщина на предложенном ей сайте ввела номер своей карты и трёхзначный код, после чего сразу же лишилась средств. При аналогичных обстоятельствах житель Усть-Илимска потерял 500 тысяч рублей. Полицейские предупреждают: поймать таких преступников очень непросто. Звонят они, как правило, из других регионов с чужих сим-карт. А счета для переводов оформлены на подставных лиц. Поэтому так важно не терять бдительность и не сообщать никому личные данные, особенно - защитные коды. Даже если их просят так называемые сотрудники банка.

АЛЕКСАНДР СВЕРЛОВ, сотрудник пресс-службы ГУ МВД России по Иркутской области: "Самой популярной схемой у мошенников остается легенда "Ваша карта заблокирована", которая сейчас немного видоизменилась, но суть остаётся прежней. Полиция Иркутской области рекомендует гражданам в случае поступления таких звонков якобы от сотрудников банка - прекращать разговор немедленно. После чего перевернуть свою банковскую карту, найти на ней номер телефона именно вашей организации и по нему перезвонить в банк".

Автор материала
author
Девятченко Ирина