Новости

Когда реклама не нравится...

Провокационные баннеры без внимания соответствующих органов, как правило, не остаются. В регионе существует даже экспертный совет по рекламе при управлении Федеральной антимонопольной службы. Именно туда могут обращаться жители Иркутска, если содержание отдельных баннеров вызывает вопросы. В число экспертов входят специалисты из разных сфер деятельности: филологи, психологи и религиозные деятели. Если решением совета реклама будет признана провокационной, антимонопольная служба начнёт процедуру ликвидации баннеров, а заказчикам придется заплатить штраф. Он может достигать полумиллиона рублей.
22.02.2019 - 20:20
image-not-found
Провокационные баннеры без внимания соответствующих органов, как правило, не остаются. В регионе существует даже экспертный совет по рекламе при управлении Федеральной антимонопольной службы. Именно туда могут обращаться жители Иркутска, если содержание отдельных баннеров вызывает вопросы. В число экспертов входят специалисты из разных сфер деятельности: филологи, психологи и религиозные деятели. Если решением совета реклама будет признана провокационной, антимонопольная служба начнёт процедуру ликвидации баннеров, а заказчикам придется заплатить штраф. Он может достигать полумиллиона рублей.
Автор материала
image-not-found
Жолудев Павел
image-not-found
Провокационные баннеры без внимания соответствующих органов, как правило, не остаются. В регионе существует даже экспертный совет по рекламе при управлении Федеральной антимонопольной службы. Именно туда могут обращаться жители Иркутска, если содержание отдельных баннеров вызывает вопросы. В число экспертов входят специалисты из разных сфер деятельности: филологи, психологи и религиозные деятели. Если решением совета реклама будет признана провокационной, антимонопольная служба начнёт процедуру ликвидации баннеров, а заказчикам придется заплатить штраф. Он может достигать полумиллиона рублей.
Автор материала
image-not-found
Жолудев Павел
image-not-found
Провокационные баннеры без внимания соответствующих органов, как правило, не остаются. В регионе существует даже экспертный совет по рекламе при управлении Федеральной антимонопольной службы. Именно туда могут обращаться жители Иркутска, если содержание отдельных баннеров вызывает вопросы. В число экспертов входят специалисты из разных сфер деятельности: филологи, психологи и религиозные деятели. Если решением совета реклама будет признана провокационной, антимонопольная служба начнёт процедуру ликвидации баннеров, а заказчикам придется заплатить штраф. Он может достигать полумиллиона рублей.
Автор материала
image-not-found
Жолудев Павел