Экстремальные холода внесли коррективы в работу ВСЖД
В особом режиме в Иркутской области теперь осуществляются и перевозки по железной дороге. Экстремальные холода внесли коррективы в работу сотрудников ВСЖД. Они вынуждены по максимуму задействовать путеизмерители и дефектоскопы, чтобы не допустить проблем в движении поездов.
07.02.2019 - 17:35![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fnts-tv.ru%2Fnts%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Flarge%2Fpublic%2Farticles%2F9053db36038f333698e7f409e5b08903.jpg&w=1920&q=60)
В особом режиме в Иркутской области теперь осуществляются и перевозки по железной дороге. Экстремальные холода внесли коррективы в работу сотрудников ВСЖД. Они вынуждены по максимуму задействовать путеизмерители и дефектоскопы, чтобы не допустить проблем в движении поездов.
Пока все составы идут по расписанию, но из-за низких температур - а на севере региона это все -50 градусов! - возникают угрозы для работы электрооборудования и состояния полотна. Работы у путейцев в связи с этим очень много. Но им запретили производить обходы в одиночку: теперь нужно делать это исключительно вдвоём. Электровозы и тепловозы перед выездом осматривают максимально тщательно. Пассажирские поезда заправляют углём сверх норматива, а руководителей дирекций и оперативных служб перевели в круглосуточный режим работы.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Рыбакова Лада
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fnts-tv.ru%2Fnts%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Flarge%2Fpublic%2Farticles%2F9053db36038f333698e7f409e5b08903.jpg&w=1920&q=60)
В особом режиме в Иркутской области теперь осуществляются и перевозки по железной дороге. Экстремальные холода внесли коррективы в работу сотрудников ВСЖД. Они вынуждены по максимуму задействовать путеизмерители и дефектоскопы, чтобы не допустить проблем в движении поездов.
Пока все составы идут по расписанию, но из-за низких температур - а на севере региона это все -50 градусов! - возникают угрозы для работы электрооборудования и состояния полотна. Работы у путейцев в связи с этим очень много. Но им запретили производить обходы в одиночку: теперь нужно делать это исключительно вдвоём. Электровозы и тепловозы перед выездом осматривают максимально тщательно. Пассажирские поезда заправляют углём сверх норматива, а руководителей дирекций и оперативных служб перевели в круглосуточный режим работы.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Рыбакова Лада
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fnts-tv.ru%2Fnts%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Flarge%2Fpublic%2Farticles%2F9053db36038f333698e7f409e5b08903.jpg&w=1920&q=60)
В особом режиме в Иркутской области теперь осуществляются и перевозки по железной дороге. Экстремальные холода внесли коррективы в работу сотрудников ВСЖД. Они вынуждены по максимуму задействовать путеизмерители и дефектоскопы, чтобы не допустить проблем в движении поездов.
Пока все составы идут по расписанию, но из-за низких температур - а на севере региона это все -50 градусов! - возникают угрозы для работы электрооборудования и состояния полотна. Работы у путейцев в связи с этим очень много. Но им запретили производить обходы в одиночку: теперь нужно делать это исключительно вдвоём. Электровозы и тепловозы перед выездом осматривают максимально тщательно. Пассажирские поезда заправляют углём сверх норматива, а руководителей дирекций и оперативных служб перевели в круглосуточный режим работы.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)