Видео дня

Нашумевшие пиар-акции в Иркутске

Рекламные акции в Иркутске удивляют горожан не впервые. Провокации и чёрный юмор - шь малая часть арсенала пиарщиков. На слуху в областном центре до сих пор раздача буклетов со скидками в салон ритуальных услуг. Всё бы ничего, но вручали их в пенсионном фонде. В ведомстве до сих пор проводят внутреннюю проверку по данному факту.
25.09.2018 - 09:45
Нашумевшие пиар-акции в Иркутске

Рекламные акции в Иркутске удивляют горожан не впервые. Провокации и чёрный юмор - шь малая часть арсенала пиарщиков. На слуху в областном центре до сих пор раздача буклетов со скидками в салон ритуальных услуг. Всё бы ничего, но вручали их в пенсионном фонде. В ведомстве до сих пор проводят внутреннюю проверку по данному факту.

Проверка не проводилась, но обсуждение оказалось не менее громким после погрома в одном из торговых центров Иркутска. Год назад известный блогер учинил беспорядки внутри здания, разбив несколько витрин. Молодого человека задержали охранники, однако отделался он лишь штрафом. Множество постановочных нюансов в этой истории привели к тому, что блогера заподозрили в сотрудничестве с администрацией ТРЦ ради взаимного пиара. Подтвердить или опровергнуть это так и не удалось.

Сами опровергли обстоятельства собственной акции в благотворительном фонде "Оберег". В сентябре прошлого года организация заявила, что неизвестный человек подбросил им сумку с миллионом рублей. Позже стало известно, что крупную сумму оставил сам директор фонда ради привлечения внимания к проблеме благотворительности. Рекламные баннеры в Иркутске порой тоже способны вызвать смятение. Вот такой плакат с надписью "Пора иметь своё жилье" и фотографией женщины в возрасте несколько дней провисел при въезде на одно из крупнейших кладбищ Иркутска. Двусмысленная подача была негативно воспринята горожанами, и после жалоб баннер сняли. Подобные спорные ситуации в областном центре рассматривает экспертный совет при управлении Федеральной антимонопольной службы. В него входят общественники и представители конфессий. Последнее заседание комитета прошло в августе, и тогда специалисты провели оценку сразу 4 рекламных баннеров.

Автор материала
author
Жолудев Павел