"Ценный выбор": дорогие трассы-долгострои
Хотя на некоторых трассах Иркутской области без выезда на встречную полосу - никуда. Ведь там практически не прекращаются ремонтные работы. О федеральном рейтинге дорожных долгостроев - наш следующий материал.
Сразу две федеральные трассы, которые проходят через Иркутскую область, стали самыми дорогими долгостроями страны. Своего рода топ-лист составил центр под названием "За безопасность российских дорог". В рейтинге - пять магистралей. На третьей строчке расположилась трасса "Байкал". Среди участников топ-листа она самая молодая, строительство началось только в 70-х годах прошлого века. Тем не менее, нагрузка на дорогу огромная - по ней перевозят грузы в Китай и Монголию. Трасса обошлась бюджету почти в 33 миллиарда рублей. Второй же участок рейтинга от Иркутской области – "Вилюй". И он же самый проблемный. Дорогу начали прокладывать ещё в далеком 19 веке. Она самая длинная среди долгостроев и самая недоделанная. Парадокс, но магистраль, над которой ещё ведётся работа, на некоторых участках уже начала разрушатся. В таких местах она попросту непригодна для проезда, по крайней мере, летом и весной. С 2010 года на трассу из федерального кошелька ушло почти 20 миллиардов рублей.