Перейти к основному содержанию

За рулём - выпившие

Марчуков Павел
https://www.youtube.com/embed/gtM5kRywDoI

Провели день не за рулём, а на митинге. Дальнобойщики устроили в Иркутске акцию протеста. Снимки сделаны рядом со стадионом «Труд». Именно там водители массово выражали недовольство оплатой проезда большегрузов по федеральным трассам. Те же шофёры, кому закон вообще не писан, в прошедшие два дня попали в поле зрения инспекторов. По какой причине, расскажем прямо сейчас.

Один сильный выдох позволит понять, был ли этот мужчина пьян. Его остановили сотрудники ГИБДД и заподозрили, что шелеховчанин управлял машиной под градусом. Опасения сотрудников подтверждает алкотестер: допустимое количество спиртного оказалось превышено в 3 раза. При такой дозе алкоголя снижается концентрация внимания и становится хуже реакция. Всего в регионе зафиксировано почти 200 пьяных водителей с начала года. В лидерах - Иркутск и Братск.

ПАВЕЛ МАРЧУКОВ, корреспондент: «В эти выходные в столице области сотрудники ГИБДД выявили 55 человек, которые управляли автомобилем в состоянии опьянения или отказались от медосвидетельствования. А в городе металлургов таких водителей было немало».

Каждый рейд проходит в разных районах. Например, в Ангарске массово проверяли водителей на опьянение не на центральных улицах, а на окраинах. Тем более, что здесь уже в этом году была зафиксирована авария с участием пьяного водителя - пешеход до сих пор проходит лечение. А если говорить, в целом по региону, то ДТП по вине нетрезвых водителей случаются практически каждый день.

СВЕТЛАНА РОДНИНА, руководитель группы пропаганды УГИБДД ГУ МВД России по региону: «Только в январе по вине водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, по Иркутской области было зарегистрировано 52 ДТП, в 17 из них 2 человека погибли и 27 получили ранения различной степени тяжести. Один из которых несовершеннолетний».

Пока статистика говорит и о том, что пьяные водители не боятся даже уголовной ответственности. Число тех, кто управляет авто под градусом, не снижается. А это значит - наши дороги по-прежнему остаются зоной смертельного риска.