Новости

Ожидание транспорта на морозе

Среди пострадавших - сотни братчан. Те, кто вынужден порой по часу ждать общественный транспорт. В причинах таких трудностей разобрались наши коллеги из телекомпании БСТ.
08.02.2016 - 17:40
image-not-found
Среди пострадавших - сотни братчан. Те, кто вынужден порой по часу ждать общественный транспорт. В причинах таких трудностей разобрались наши коллеги из телекомпании БСТ. Директор предприятия Виктор Соломатин показывает нам бокс, где стоят на ремонте больше десятка автобусов. Из 33 НефАЗов - на приколе 18. Им требуется капитальный ремонт двигателя. ВИКТОР СОЛОМАТИН, директор муниципального АТП: «Машины эксплуатировали практически без ремонта, без определённой настройки аппаратуры. Это, конечно, беда. Если бы был какой-то склад запчастей, было бы легче. А ремонтировалась только ходовая часть. С двигателем проблем не было - работает да работает». Пробег каждой машины - более 500 тысяч километров. В российских автобусах стоят американские двигатели китайского производства. Для эксперимента несколько лет назад закупили 25 импортных машин. Они не прошли испытание сибирской зимой. Сейчас цены на импортные запчасти выросли в разы. И нет стабильных поставщиков. Результат налицо. Машины ломаются. А в диспетчерскую и приёмную ежедневно поступают жалобы от недовольных братчан. Люди в недоумении, почему в 30-градусный мороз муниципальный автобус не пришёл по расписанию. ЮРИЙ ЯРЛЫКОВ, заместитель директора муниципального АТП: «Например, по 21 маршруту много жалоб на то, что его частенько не бывает. Чтобы люди не мёрзли в Чекановском и Бикее, приходится снимать автобусы с 21 маршрута и отправлять туда». Выход из сложившейся ситуации руководство предприятия видит в своевременном обслуживании и ремонте машин. Это будет зависеть от поиска надёжных поставщиков и сходной цены на запчасти. Возможно, горожанам вместо покупки единого проездного билета стоит рассмотреть оплату проезда наличными.
image-not-found
Среди пострадавших - сотни братчан. Те, кто вынужден порой по часу ждать общественный транспорт. В причинах таких трудностей разобрались наши коллеги из телекомпании БСТ. Директор предприятия Виктор Соломатин показывает нам бокс, где стоят на ремонте больше десятка автобусов. Из 33 НефАЗов - на приколе 18. Им требуется капитальный ремонт двигателя. ВИКТОР СОЛОМАТИН, директор муниципального АТП: «Машины эксплуатировали практически без ремонта, без определённой настройки аппаратуры. Это, конечно, беда. Если бы был какой-то склад запчастей, было бы легче. А ремонтировалась только ходовая часть. С двигателем проблем не было - работает да работает». Пробег каждой машины - более 500 тысяч километров. В российских автобусах стоят американские двигатели китайского производства. Для эксперимента несколько лет назад закупили 25 импортных машин. Они не прошли испытание сибирской зимой. Сейчас цены на импортные запчасти выросли в разы. И нет стабильных поставщиков. Результат налицо. Машины ломаются. А в диспетчерскую и приёмную ежедневно поступают жалобы от недовольных братчан. Люди в недоумении, почему в 30-градусный мороз муниципальный автобус не пришёл по расписанию. ЮРИЙ ЯРЛЫКОВ, заместитель директора муниципального АТП: «Например, по 21 маршруту много жалоб на то, что его частенько не бывает. Чтобы люди не мёрзли в Чекановском и Бикее, приходится снимать автобусы с 21 маршрута и отправлять туда». Выход из сложившейся ситуации руководство предприятия видит в своевременном обслуживании и ремонте машин. Это будет зависеть от поиска надёжных поставщиков и сходной цены на запчасти. Возможно, горожанам вместо покупки единого проездного билета стоит рассмотреть оплату проезда наличными.
image-not-found
Среди пострадавших - сотни братчан. Те, кто вынужден порой по часу ждать общественный транспорт. В причинах таких трудностей разобрались наши коллеги из телекомпании БСТ. Директор предприятия Виктор Соломатин показывает нам бокс, где стоят на ремонте больше десятка автобусов. Из 33 НефАЗов - на приколе 18. Им требуется капитальный ремонт двигателя. ВИКТОР СОЛОМАТИН, директор муниципального АТП: «Машины эксплуатировали практически без ремонта, без определённой настройки аппаратуры. Это, конечно, беда. Если бы был какой-то склад запчастей, было бы легче. А ремонтировалась только ходовая часть. С двигателем проблем не было - работает да работает». Пробег каждой машины - более 500 тысяч километров. В российских автобусах стоят американские двигатели китайского производства. Для эксперимента несколько лет назад закупили 25 импортных машин. Они не прошли испытание сибирской зимой. Сейчас цены на импортные запчасти выросли в разы. И нет стабильных поставщиков. Результат налицо. Машины ломаются. А в диспетчерскую и приёмную ежедневно поступают жалобы от недовольных братчан. Люди в недоумении, почему в 30-градусный мороз муниципальный автобус не пришёл по расписанию. ЮРИЙ ЯРЛЫКОВ, заместитель директора муниципального АТП: «Например, по 21 маршруту много жалоб на то, что его частенько не бывает. Чтобы люди не мёрзли в Чекановском и Бикее, приходится снимать автобусы с 21 маршрута и отправлять туда». Выход из сложившейся ситуации руководство предприятия видит в своевременном обслуживании и ремонте машин. Это будет зависеть от поиска надёжных поставщиков и сходной цены на запчасти. Возможно, горожанам вместо покупки единого проездного билета стоит рассмотреть оплату проезда наличными.