Новости

"Автохам": выпуск 109. Нарушители ночью не дремлют

Сделать дороги безопасными - главная задача нашего проекта «Автохам». Вместе с сотрудниками ГИБДД наша съёмочная группа патрулирует городские улицы. Но сегодняшний выпуск будет необычным. Павел Марчуков поработал вместе с сотрудниками ГИБДД ночью. И сделал репортаж об особенностях несения службы инспекторов в тёмное время суток.
03.02.2016 - 17:25
image-not-found
Сделать дороги безопасными - главная задача нашего проекта «Автохам». Вместе с сотрудниками ГИБДД наша съёмочная группа патрулирует городские улицы. Но сегодняшний выпуск будет необычным. Павел Марчуков поработал вместе с сотрудниками ГИБДД ночью. И сделал репортаж об особенностях несения службы инспекторов в тёмное время суток. Мимо инспектора никто не проедет. Сотрудники ГИБДД останавливают каждого водителя. Эта - одна из главных особенностей ночной работы дорожных полицейских. В первую очередь - чтобы автохамы не ускользнули от ответственности. Тактика в принципе срабатывает. Днём бы эту машину, наверное, не остановили. А только при общении с инспектором можно выявить грубое нарушение. - Алкоголь когда в последний раз употребляли? - Давно. - Сегодня ничего? - Нет. - Присядьте в машину. И действительно, водитель оказывается трезвым. Видимо, в салоне пролили спиртное или мужчина вёз выпивших пассажиров. Кроме того с документами всё в порядке, поэтому он продолжит свой путь. Впрочем, и инспекторам пора менять место дислокации. ПАВЕЛ МАРЧУКОВ, корреспондент: «Во время ночного дежурства сотрудники ГИБДД никогда не стоят на одном месте. Иркутские водители выкладывают в социальные сети информацию о местонахождении экипажей. Поэтому они по максимуму мобильные». Наш экипаж работает только в Октябрьском районе. А это - почти два десятка улиц и весь Байкальский тракт. Какие-то экипажи дежурят только на аварийных перекрёстках. Некоторые патрулируют улицы. Во время движения инспекторы заметили автомобиль. Он показался им подозрительным. «Машина ехала на аварийных сигналах с включённым светом. Мы думали, что-то случилось, поравнялись. Данный водитель сидела за рулём. Пассажир - мужчина - сидел на пассажирском сидении. Проверили, у водителя исходит запах алкоголя изо рта». И действительно. Даже на улице чувствуем, что от женщины идёт характерный запах. Но чтобы избежать наказания, она разыгрывает спектакль. - Я сидела на пассажирском сиденье, когда вы нас остановили. - Понятно. - Вы соглашаетесь на месте проходить освидетельствование? Либо поедем в наркологический диспансер на медосвидетельствование? - Можно, я домой поеду? Домой она поедет только пассажиром. Да и, скорей всего, ближайшее время женщине нельзя будет садиться за руль. Инспектор составил протокол за отказ от медосвидетельствования. Но финальное наказание будет за судом. Подобный поступок влечёт лишение прав на полтора года и штраф в 30 тысяч рублей. Вообще такие грубые нарушения всё чаще выявляют именно ночью. Во время нашего дежурства каждый 10 протокол составили за управление машиной в пьяном виде. Поэтому автохамам нужно лишний раз подумать, прежде чем нарушать правила. Ведь ночью их также легко вывести на чистую воду, также как и днём.
Автор материала
image-not-found
Марчуков Павел
image-not-found
Сделать дороги безопасными - главная задача нашего проекта «Автохам». Вместе с сотрудниками ГИБДД наша съёмочная группа патрулирует городские улицы. Но сегодняшний выпуск будет необычным. Павел Марчуков поработал вместе с сотрудниками ГИБДД ночью. И сделал репортаж об особенностях несения службы инспекторов в тёмное время суток. Мимо инспектора никто не проедет. Сотрудники ГИБДД останавливают каждого водителя. Эта - одна из главных особенностей ночной работы дорожных полицейских. В первую очередь - чтобы автохамы не ускользнули от ответственности. Тактика в принципе срабатывает. Днём бы эту машину, наверное, не остановили. А только при общении с инспектором можно выявить грубое нарушение. - Алкоголь когда в последний раз употребляли? - Давно. - Сегодня ничего? - Нет. - Присядьте в машину. И действительно, водитель оказывается трезвым. Видимо, в салоне пролили спиртное или мужчина вёз выпивших пассажиров. Кроме того с документами всё в порядке, поэтому он продолжит свой путь. Впрочем, и инспекторам пора менять место дислокации. ПАВЕЛ МАРЧУКОВ, корреспондент: «Во время ночного дежурства сотрудники ГИБДД никогда не стоят на одном месте. Иркутские водители выкладывают в социальные сети информацию о местонахождении экипажей. Поэтому они по максимуму мобильные». Наш экипаж работает только в Октябрьском районе. А это - почти два десятка улиц и весь Байкальский тракт. Какие-то экипажи дежурят только на аварийных перекрёстках. Некоторые патрулируют улицы. Во время движения инспекторы заметили автомобиль. Он показался им подозрительным. «Машина ехала на аварийных сигналах с включённым светом. Мы думали, что-то случилось, поравнялись. Данный водитель сидела за рулём. Пассажир - мужчина - сидел на пассажирском сидении. Проверили, у водителя исходит запах алкоголя изо рта». И действительно. Даже на улице чувствуем, что от женщины идёт характерный запах. Но чтобы избежать наказания, она разыгрывает спектакль. - Я сидела на пассажирском сиденье, когда вы нас остановили. - Понятно. - Вы соглашаетесь на месте проходить освидетельствование? Либо поедем в наркологический диспансер на медосвидетельствование? - Можно, я домой поеду? Домой она поедет только пассажиром. Да и, скорей всего, ближайшее время женщине нельзя будет садиться за руль. Инспектор составил протокол за отказ от медосвидетельствования. Но финальное наказание будет за судом. Подобный поступок влечёт лишение прав на полтора года и штраф в 30 тысяч рублей. Вообще такие грубые нарушения всё чаще выявляют именно ночью. Во время нашего дежурства каждый 10 протокол составили за управление машиной в пьяном виде. Поэтому автохамам нужно лишний раз подумать, прежде чем нарушать правила. Ведь ночью их также легко вывести на чистую воду, также как и днём.
Автор материала
image-not-found
Марчуков Павел
image-not-found
Сделать дороги безопасными - главная задача нашего проекта «Автохам». Вместе с сотрудниками ГИБДД наша съёмочная группа патрулирует городские улицы. Но сегодняшний выпуск будет необычным. Павел Марчуков поработал вместе с сотрудниками ГИБДД ночью. И сделал репортаж об особенностях несения службы инспекторов в тёмное время суток. Мимо инспектора никто не проедет. Сотрудники ГИБДД останавливают каждого водителя. Эта - одна из главных особенностей ночной работы дорожных полицейских. В первую очередь - чтобы автохамы не ускользнули от ответственности. Тактика в принципе срабатывает. Днём бы эту машину, наверное, не остановили. А только при общении с инспектором можно выявить грубое нарушение. - Алкоголь когда в последний раз употребляли? - Давно. - Сегодня ничего? - Нет. - Присядьте в машину. И действительно, водитель оказывается трезвым. Видимо, в салоне пролили спиртное или мужчина вёз выпивших пассажиров. Кроме того с документами всё в порядке, поэтому он продолжит свой путь. Впрочем, и инспекторам пора менять место дислокации. ПАВЕЛ МАРЧУКОВ, корреспондент: «Во время ночного дежурства сотрудники ГИБДД никогда не стоят на одном месте. Иркутские водители выкладывают в социальные сети информацию о местонахождении экипажей. Поэтому они по максимуму мобильные». Наш экипаж работает только в Октябрьском районе. А это - почти два десятка улиц и весь Байкальский тракт. Какие-то экипажи дежурят только на аварийных перекрёстках. Некоторые патрулируют улицы. Во время движения инспекторы заметили автомобиль. Он показался им подозрительным. «Машина ехала на аварийных сигналах с включённым светом. Мы думали, что-то случилось, поравнялись. Данный водитель сидела за рулём. Пассажир - мужчина - сидел на пассажирском сидении. Проверили, у водителя исходит запах алкоголя изо рта». И действительно. Даже на улице чувствуем, что от женщины идёт характерный запах. Но чтобы избежать наказания, она разыгрывает спектакль. - Я сидела на пассажирском сиденье, когда вы нас остановили. - Понятно. - Вы соглашаетесь на месте проходить освидетельствование? Либо поедем в наркологический диспансер на медосвидетельствование? - Можно, я домой поеду? Домой она поедет только пассажиром. Да и, скорей всего, ближайшее время женщине нельзя будет садиться за руль. Инспектор составил протокол за отказ от медосвидетельствования. Но финальное наказание будет за судом. Подобный поступок влечёт лишение прав на полтора года и штраф в 30 тысяч рублей. Вообще такие грубые нарушения всё чаще выявляют именно ночью. Во время нашего дежурства каждый 10 протокол составили за управление машиной в пьяном виде. Поэтому автохамам нужно лишний раз подумать, прежде чем нарушать правила. Ведь ночью их также легко вывести на чистую воду, также как и днём.
Автор материала
image-not-found
Марчуков Павел